поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Сказка о моем бычке (RVR с правым рулем)

(полная версия и последняя)
Речь пойдет о моей последней машине, здесь и далее – японец. История печальная, но сильно поучительная для меня. Постаралась изложить с юмором.
Привезли его мне ранней зимой с опозданием в пару недель, мотивировав проблемами с доставкой контейнера в пункт назначения. Видимо перли его из другой галактики, или с "того света", так мне потом показалось. Если честно, я его долго не хотела. Коллеги свидетели, как я отнекивалась по межгороду, выслушивая в трубке мобильного пространные рассказы о его высоких интеллектуальных способностях, космических скоростях и специально для меня выбранном цвете. Впрочем, все это на ЛОЛе лежит в известной теме, и речь не о том. Решение я приняла положительное. В короткий срок распрощалась с предыдущей машиной и поехала забирать свое чудо-японца, перед этим дав неуверенное согласие на регламентную замену моторного масла, ГРМ и всех причитающихся к этому причиндалов на сумму примерно 350$, включая зап.части. С этого начались мои дополнительные расходы к сумме покупки равной 6400$. Но скажу честно, за московские работы я так и не отдала деньги. Так вышло.

Японец выглядел вполне симпатично, особенно шоколадный был салон, но тем не менее, машинка была с кучей мелких багов: не работал CD, щетка дворника, омыватели фар, резина всесезонка, прилично потертая, АКБ слабенький на 46, поэтому машинка заводилась в лучшем случае со второго раза. Еще свистел новенький ГРМ, но на это я получила ответ – "фигня, так надо". Из крупных багов, что вылезли уже в дороге, это был факт поедания масла. Ну а уж когда японец расчихался во всю мощь, пробив свечу и обрадовав нас звуками здоровой детонации, стало совсем грустно. Но поскольку это было лишь начало долгой и поучительной истории, то я не переживала, а рассчитывала на скорую и не сложную починку.

Бороться с японскими мозгами было решено для начала в фирменном центре Рольф. Продиагностировать, однако, фирменным мастерам толком ничего не удалось, уехала с распечаткой, загадочно гласившей "перебои в работе двигателя" стоившей мне 40$. Не слабо, для только что купленной машины да? Заикнулись про грязные форсунки, как главный препон на пути топлива. Но общение с другими не менее талантливыми спецами склонило меня к мнению, что форсунки тоже фигня и их чистка поможет максимум на 10%. В итоге чистка было отложена как нецелесообразная.

Самостоятельно я поменяла свечи и долила антифриз, на этом тюнинх закончился, унеся с собой в долину финансовой смерти мои честно заработанные 500 рублей. Хотя сам процесс был тоже сродни шедевру, сначала я подняла пол города на уши в поисках свечей по каталогу, а затем таким же образом искала специальный свечной ключ, потому как все обычное, туды не лезло!

Далее мои мозговые атаки направлялись исключительно на цели постановки японца на учет. Я носилась по ГИБДД как курица с яйцом, изучив все ментовские службы участвующих в этом цирке, причем в разных районах города. Заняло это в общей сложности 3 месяца и 2500 рублей, включая талон ТО, две экспертизы и многочисленные квитанции. Причем процесс разбился на две части, сначала временный учет, потом все то же самое, но постоянный!

Японец тем временем простаивал в гараже, мирно посапывая с отключенным в целях продления жизни АКБ.

Такая "плотная" езда на японском чуде в один прекрасный день закрепила мое основное желание – продать. Думала, продам как есть. Аха. Щаз! Все спецы как в жизни, так и в сети, заголосили, ты что, надо ездить, предварительно починив все же. Ну я поддалась на уговоры сильной половины человечества, и начались мои мытарства по следующей серии автосервисов. Когда с фирменными московскими и самарскими было безрезультатно покончено, наступил черед частников.

С первым из них меня познакомили на ЛОЛе. Посетила я его межпланетную станцию на самой окраине города три раза. Шаманил он недорого, но соответственно и не на долго. Его усилий хватало на пару дней. При этом, что за проблема с машиной, он так же как и все предыдущие и последующие, сказать не смог. Сразу видно – машина роковая, как и хозяйка! За лечение отдала в общей сложности 800 рублей.

В тесном кругу лиц приобретавших мне этот авто было принято решение поменять модуль зажигания и ВВ провода. Ждала 2 месяца. За зап.части не платила. Поменяли, толку ноль. На мой молящий взгляд и вопрос, так что же мне делать и что с машиной, специалист ответил "ну эти машины все такие, тупят немного от нашего бензина, езди так". Я еще какое-то время позанималась документами на машину и, наконец, приведя их в порядок, железно решила продать!

Пошла к самым известным ПРульщикам в Самаре, потому как ранее убедилась, что продать самостоятельно – дохляк полный, спрос ноль, хоть за дарма отдавай – не надо. Встретили чинно. По-деловому быстро помыли японца, сфотали, повесили на крутой сайт, но проехавшись расстроились. Ну и не мудрено, машинка то не едет почти. Опять педсовет собрали, на котором мне было указано на то, что можно продать в любом виде, так хоть бы знать В ЧЕМ ДЕЛО?

Я чуть не плача пытаюсь объяснить, что и я бы не прочь узнать собственно, да нихто не открывает тайну! На что мне с удивленной улыбкой, мол хорош сказки рассказывать, дали новый телефон, очередного крутого спеца.

В этот раз, седьмой в общей сложности и четвертый как сервис, японца посмотрели за час и 150 рублей. Сказали, разведя руками, нууу…..надо ковыряться. Назначили дату. Я отдала машину на растерзание с замирающим сердцем, молилась, чтобы хотя бы узнать, что с машиной. В итоге ничего я не узнала, но машинку получила обратно вполне работающую. Даже обрадовалась, типа да ну ладно, какая разница, что с ней, детонации нет и окейно. А ее просто почистили, форсунки и бензонасос за 1800 рублей. А в чем причина коксования – искать не стали, мотивируя стабильной работой движка, свалили на плохой бензин.

От идеи продажи я не отказывалась, даже покупатель тут же появился. А и фигли ее не купить, с виду такую приятную, все опять же внешне работает, цена красивая, а пошлины растут. Решили после майских праздников оформить, а я напоследок собралась прокатнуться в другой город, предварительно уточнив у мастера можно или нет. Мне сказали, конечно, машина здорова, катайтесь.

Я знала, что японец ест масло. Но одно дело в городе в гараже стоять пол года, а другое 2000 км за два дня отмахать, не ожидала, что она 4 литра ВР слопает. Неудивительно, учитывая весь опыт диагностической мысли спецов, что поскольку глюк машины так и не установили, он не замедлил вылезти наружу в первой дальней поездке. И он не просто вылез, он согласно всем канонам фантастического триллера пропорол японца насквозь, разворотив ему внутренности по полной программе. Бобик сдох. Аминь.

Дрожащего и умирающего, я еле-еле притащила это мое родное горюшко к тем же мастерам. А там мне ответили почти смеясь. О! А у нас такой же вот бычок стоит, так же сломался. Щас мы его расковыряем и найдем причину, а у вас также. Тогда и скажем что с машиной. А ведь и правда. Вот, например, заболел человек. Кто знает, что с ним? Врачи? Фиг. Диагноз если и поставят, но неверный. Зато когда страдалец умрет, вскрытие покажет точно. Так и с машиной. Извините, пожалуйста, за дикое сравнение, но по иному не получается. Машина умерла, и вот тогда стали по настоящему выяснять, что с ней. По- русски, по профессиональному!

Я лихорадочно соображала, как быть. Менять двигатель – очень дорого, ремонтировать – не факт что соберут движок потом. Вон их стоит по гаражам сколько таких бездыханных после мастерской капиталки. Я вспомнила как в первый приезд, мастер башкирского вида чинил чей-то японский движок. Он стоял в углу на грязном полу в луже черной маслянистой жидкости, развороченный, а пацан чего-то там крутил, иногда восклицая, используя явно не русский язык. Меня передернуло от воспоминаний.

Искать несчастного покупателя, который согласится забрать его за безценок и ремонтировать уже без меня? Можно наверно сойти с ума, изо дня в день думая, что твоя несчастная машина стоит пол года в гараже и никто не может помочь. Другим этого не понять. Мне все говорили, да ладно расслабься, подумаешь машина. Но не дай бог, такое кому испытать. Чувство полного бессилия и ненужности. Но я крепилась. Я думала, ну железо, искусственный мозг, жалко, но ведь не человек же. Деньги тоже жалко, дак чтож. Заработаю. Только бы довести до ума и продать.

Уже было не до машины, ни до денег, сознание плющило от российской действительности: отсутствие специалистов, диагностического оборудования, зап.частей, сервисов на окраине, чьи кривые заборы не имели элементарной вывески. Сколько раз в жизни я страдала от тупого и низкопрофессионального обслуживания и вот я, в который раз, уперлась лбом в эту совершенно непотопляемую и не пробиваемую стену. Где особи мужского пола забавляются с машинами и зарабатывают себе тем самым на хлеб, на мой взгляд, в диких, нецивилизованных условиях, когда спецовка стоит колом от засохшей грязи, лица в саже и руки в масле. Ну елы-палы, не хочешь – найди другую работу. А раз выбрал эту, делай хоть что-то! Это что за бизнес такой, твою мать, ничего не отремонтировать, а деньги взять??

До каких пор, спрашивала я себя. Даже была мысль открыть свой сервис и обслуживать только женщин – водителей, ну или обоих полов, но позиционировать себя именно так. Потому что приезжаешь машину делать, а с тобой как с куклой общаются. Или суммы называют для дураков, или говорят "езди все окейно". И при этом широким жестом приглашают посмотреть другие машинки, типа вот купи, с этими уже траблов не будет. Нашли дурочку. У самих сервис не закрывается ни на минуту, машины в очередь на ремонт, и старые и новые, ПР и ЛР.

А еще прикол, все у меня спрашивали, может помощь нужна, я говорила, да нужна, а мне называли очередного спеца, который ПОСОВЕТУЕТ. А только какой толк от советов, когда делать надо?

Звонок из мастерской, где разделывали тушку такого же японца как мой, раздался ближе к ночи. С упавшим сердцем я выслушала приговор, по содержанию сильно смахивающий на панихиду, это при том что движок, оказывается, уже разобрали, даже не спросив меня: "Как я и предполагал у вас сгорел выпускной клапан в двигателе, причина - плохой бензин". Я ору – что значит плохой бензин, а как ездить тогда в России на этих машинах???? А мне в ответ – никак, не покупать такие модели. Все.

Когда я немого отошла, заговорили о деле. Мастер пообещал из б/у запчастей отремонтировать за неделю, сказал только на промывку двигателя, который весь закоксован отложениями из масла смешанного из синтетики и минерального (!!!!!) уйдет два дня….это меня просто убило. Кто мешал масло? Оставалось только догадываться. У меня не было выхода, я согласилась. По телефону мне докладывали какие запчасти приобретаются и как идет процесс. Присутствовать я не хотела. Хотя надо было, увидеть все воочию, но сильно давила мысль, что, во-первых, мало что смыслю, во-вторых, знаю, как скептически и недовольно относятся слесаря к дамам, заглядывающим под капот ремонтируемого ими авто, и не поехала, только мешаться там и действовать на нервы, после стольких перипетий. Да и после 5 месяцев мытарств все было ясно, двигатель с самого начала был проблемный. Просто никто не предполагал, что все зайдет так далеко и реализуется худший вариант, все надеялись, а вдруг это просто трабл в электронике, или свечи, или датчик. Но разве у меня бывает по-простому, я во всем до конца дохожу и в любви, и в работе, и вот как оказалось и в ремонте машин.

Сумму мне назначили первоначально за все 300$. Вообщем-то это главное, почему я быстро согласилась, потому что я ожидала на порядок больше затратить, прежде чем выкрутится из этой беды.

Машинку сделали вроде бы в очередной раз, но приказал долго жить аккумулятор. Купила новый, еще 1600 руб. Я начала обкатывать собранный заново движок, вроде все отлично, а детонация нет-нет, да стуканет! Поехала опять, рулить зажигание. Зажигание выровняли, детонация прошла, тяга стала очень крутой, просто иногда казалось, что сейчас на газ надавишь и взлетишь. Но опять все не слава богу: при проворачивании ключа зажигания появились "вжикающие" звуки, мастер сказал: "надо смотреть стартер". Я уже просто смеялась, думая, ну хоть что-то в этой машине может быть в порядке?!

Вообщем продала я ее за 6300$, остальное считайте сами Для себя общий убыток я оценила в 600 баксов. Собственно даже и не смертельно, жалко другое, время и нервы.

Первый день ходила с ощущением, что я свободна как птица, во второй день, наблюдая из окна газели проносящиеся мимо авто, почувствовала какую-то ущербность Ну ничего, успокаивала я себя, куплю другую, получше А свой сайт для женщин-автолюбительниц все равно открою! Уже и домен выбрала

До встречи на дорогах реальных и виртуальных, новых вам идей и надежных машин!

C любовью, Лесная Фея
г. Самара
01.12.2008 09:25:29
Последние статьи
  01.10.2020 Выбор цвета без доплаты может привлечь россиян к покупке автомобиля онлайн
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!