|
Судьба новой вазовской классики – под очень большим вопросом. В этом откровенно признались руководители АвтоВАЗа. У завода, озабоченного постановкой на конвейер "Калины" и глубоко модернизированной "десятки", просто нет денег на продолжение разработки "ев
|
|
Студия Лебедева представляет: промышленный дизайн автомагнитолы Radiotehnika AR–50 для автомобиля ВАЗ–2151
|
|
ВАЗ-2151 — первый автомобиль, разработанный в дизайн-центре АвтоВАЗа под началом нового главного дизайнера Евгения Лобанова. Несмотря на все проблемы, преследовавшие этот проект от первых эскизов до показа автомобиля в Москве, дебют удался...
|
|
Проект модернизации "жигулевской" платформы и создания на ней современного, комфортабельного, но недорогого автомобиля вызвал немало вопросов. На некоторые из них отвечает Евгений Лобанов — главный дизайнер АвтоВАЗа.
|
|
Волжский автозавод на московском Мотор-шоу впервые показал широкой публике свой новый проект ВАЗ-2151, которые еще называют "Новая Классика"
|
|
О самом главном экспонате ВАЗа, модели 2151, чего только не говорили. Журнал "За рулем" решил узнать подробности из первых рук - у главного конструктора завода Петра Михайловича Прусова. Картина вырисовывается такая
|
|
Ссылки на обсуждение и некоторые описания Новой Классики.
|
|
Автомобиль ВАЗ-2151 будет показан на Московской международной автомобильной выставке "МИМС-2002" в августе этого года
|
|
О том, что ВАЗ намерен производить усовершенствованные образцы своей "классики", представители автозавода говорили давно, но как-то негромко. И вот, кажется, началось. Завод намерен начать производство нового автомобиля классической компоновки ВАЗ-2151
|
|
Глава АвтоВАЗа пообещал показать на Московском автосалоне 2002 года замену нынешней "классики" – модернизированные "четверки", "пятерки" и "семерки". Дело в том, что старые стоят неприлично дешево.
|