поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Москва(08.11.2001)-Самара-Москва

Подготовка:

1.Осмотр ходовой, двигателя, подтяжка ремня ГРМ – всё ОК!
2.Запчасти – ДПКВ, ремень компрессора кондиционера, свечи (прочие мелочи)
3.Спец. Запчасти – клапана, ремень ГРМ, герметик, сальники распред. Валов, 2- гидрокомпенсатора, заглушка головки блока, прокладка головки блока.(Для Сварного..)
4.Полный комплект инструмента.
5.Прочее – Паяльная лампа, непромокаемый камбез., ватники (плавали в мороз…,знаем)

Москва-Самара:

Выезд в 5 утра, в Москве шёл довольно приличный дождь, сразу понял – не повезло!
После 100 км пошёл мокрый снег, видимость ухудшилась, о какой-то средней скорости
И думать не приходилось. По совету Шкива (всё равно не заметил указателя) ворвался в центр Рязани, ес-но пришлось пользоваться языком до Киева! J
После Рязани ситуация ухудшилась, дорогу и без того узкую с многочисленными объездами, начало заметать. Со встречной полосы улетает в кювет на моей стороне "Каблук". Всё ОК!, сказал водила "Каблука", буду искать "кран"(кювет ниже уровня дороги на 3 метра)
Водяная пелена от фур, заставляла порой плестись несколько километров, блокируя сделать обгон на узкой дороге.
400 км – заправка и выход на связь, а также пришлось мыть стёкла и зеркала, они залепились грязью настолько, что даже включённая оптика автомобилей не пробивала их.
В таком водяном "Пару" добрался до Пензы - опять мойка стекол, кофе. Вымотался уже в "дрыск", но решил двигаться дальше.
После Пензы налетел на штраф, делал обгон перед постом ГАИ, в такой видимости не замел "Жирафа".
Дождь со снегом перешёл в снегопад, и понизилась температура – началось обледенение дороги и автомобиля.
Дорога чуть расширилась визуально и покрылась накатанным снегом, порой с большими заносами на открытых участках. Транспорт выстроился "вереницей" со скоростью в 50 км\час, уже никто ни кого не обгонял. "Улетает" 2106, едва не напоровшись на встречный транспорт.
Вот тут преимущество хорошей шипованной зимней резины(Nokian 185\60\R14) ощутилось на все 100. Поехал в экстремальном режиме и в сплошном обгоне по левой полосе, скорость порой достигала 120 км\час, от меня начали все шарахаться, как от "бурана", оставляющего снеговой вихрь, а я всё давал и давил, ощущая превосходство.
Перед Сызранью запиликала контрольная панель, ругался датчик износа тормозов, его видно замкнуло от влаги.
В Жигулёвске "приняли" опять, проезд через Волжскую ГЭС ограничен, пришлось финансировать доблестную службу ДПС
На отрезке Тольятти – Самара снегопад разразился с максимальной силой, дорога была устлана снегом с довольно приличным настилом. Опять вызов резине и видимости, т.к. противотуманные фары и бампер покрылись ледяной коркой в 5см.
И ещё один лётчик на "Ниве", 10 секунд не хватило, а то я собрал бы его вертящегося
вокруг своей оси..

Самара- встреча с Феей, вдохновительницей пробега!J

на одометре 1130км(по картам 1040), расход бензина по "Штату" 76 литров, совпадал с реальным. Время поездки составило 13 часов 40 мин.

Самара – Тольятти – Самара - встреча с Ladaonline, Кузьмичём, Д.Дударем, С.Целиковым и др.! Огромная благодарность всем за экскурсию на завод. Это уже описано ниже, поэтому не буду повторяться.

Самара – Москва
Выезд в 1-30, на дороге сухо и морозно – идеальная видимость. Очень удачным оказался выбор времени – ни одной фуры, дорога пустынна, что позволило идти даже ночью на скорости 130-140 км\час, а так же большой плюс от "матрёшечных" противотуманных фар. Сразу после Жигулёвска на хвост подсела пара(09 и04) с 63 регионом, нашли блин проводника на такой скорости. J Дорога до Пензы – удовлетворительная, полтора ряда в каждом направлении. Средняя скорость движения на этом участке составила 110 км\час, честно говоря, я сам не мало удивлялся этому.
После Пензы влетел, за скорость J, "низко летел" по словам сотрудника ГИБДД.
Пенза – Рязань – дорога отвратительная, сплошной ремонт, объезды, узкая с сюрпризами!
Не смотря на "стиральную доску", продолжал двигаться в "драйве"

Москва- время в пути 11 часов ровно, что очень не плохо для 1100 км. Расход немного увеличился, не смотря на время движения и составил - 80л.

В заключение: После пробега появился люфт в левом шарнире рулевой тяге, сильно стал ощущаться также люфт в рулевой рейке, и начало "пробивать" переднюю (штатную) правую стойку. Задние газовые стойки Питерской фирмы "Плаза" оказались на высоте, видимо установлю также и спереди. Повышенная мощность "шеснадцатиклапанника" позволяла идти на стремительный обгон, и не плохо боролась с многочисленными подъемами.
В целом, как и всегда в пробеге ВАЗИК оказался на высоте!

Затраты на бензин составили – 1575 руб., затраты на штрафы – 350 руб.

Точный маршрут: Москва- Самара – Тольятти – Самара - Москва.
Общий пробег на одометре составил - 2690км

Я не журналист - как получилось?

Удачи, Barpro!

Подробности  и иформационная поддержка на форуме LADAONLINE  >>>
01.12.2008 09:30:23
Последние статьи
  01.10.2020 Выбор цвета без доплаты может привлечь россиян к покупке автомобиля онлайн
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!