поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Обзор рынка автомобилей ВАЗ. Сентябрь

В течение всего лета товарные запасы на площадках дилеров планомерно росли и к сентябрю достигли максимума. По данным LADAONLINE на "тольяттинской площадке" сейчас скопилось около 20 тысяч автомобилей, у дилеров в Москве около 12 тысяч, немалые запасы товарных автомобилей находятся и на региональных УРП АВТОВАЗа… Розничные цены этим летом были стабильными. Снижаться им не дает постоянно растущая отпускная цена завода, а подниматься они не могут в связи с не очень высоким текущим спросом на продукцию Волжского автозавода.
Сначала о причинах По мнению отдела аналитики LADAONLINE сейчас существуют три основные причины, которые влияют на снижение интереса к автомобилям ВАЗ у покупателей. Первая связана с большим количеством ввезенных в Россию иномарок. За этот год частными лицами ввезено уже около 300 тысяч подержанных импортных машин, что почти в два раза больше прошлогоднего и в три раза больше уровня 2000 года. Вторая причина кроется в так и нерешенных ВАЗом проблемах качества своей продукции, и откровенно плохой работе фирменной сервисной сети. Все больше потребителей отказываются от услуг вазовского автосервиса, в надежде получить лучшее отношение к себе на стороне. Кстати и уровень требований у потребителей с каждым годом постоянно растет. Ну и третьей существенной причиной снижения спроса на новые вазовские машины является растущий на глазах рынок подержанных автомобилей "десятого" семейства. Еще два-три года назад, когда "десятка" только завоевывала рынок, подержанных машин этого семейства было достаточно мало. Сейчас многие владельцы "десяток", для которых она тогда была пределом мечтаний, пересаживаются на иномарки. 2-3 летнюю машину "десятого" семейства с небольшим пробегом, устраненными "детскими болезнями" и полным комплектом дополнительного оборудования можно купить на 25-30 процентов дешевле новой "голой" аналогичной модели, с которой еще придется повозиться, доводя ее "до ума".
Немножко о политике. Меж тем, с 30 августа Волжский автозавод, следуя своей ценовой политике, поднял отпускные цены для дилеров на сумму от 500 до 3000 рублей. Подробнее об этом можно прочесть в новостях от LADAONLINE.В тот же день, 30 августа, правительство России сделало долгожданный шаг навстречу отечественному автопрому – в два с лишним раза повысило пошлины на ввоз подержанных иномарок старше 7 лет. Как это отразится на автомобильном рынке мы увидим в самое ближайшее время.
Теперь о ценах. Самые дешевые "Жигули" пятой модели стоят в Тольятти в среднем 92 500 рублей (фактически дилеры продают "пятерку" по отпускной цене завода). Всего на одну тысячу дороже стоимость "шестерок". "Семерки", предлагаются дилерами в Тольятти в среднем по 102,6 тысячи рублей. А самый дорогой в семействе классических "Жигулей" это "универсал" ВАЗ-21043. В Тольятти его средняя стоимость 109,1 тыс. рублей. В Москве и регионах все эти модели на 8-10 тысяч дороже. С начала года "классика" выросла в цене меньше других моделей, всего около 4 %, и то в основном за счет роста цен на "четверку" (на 8%). "Семерки" и "пятерки" с начала года в цене практически не изменились.Автомобиль ВАЗ-21093 с инжекторным полуторалитровым двигателем, который является самым распространенным представителем сеймейства "Самара" стоит сейчас в Тольятти в среднем 143 тысячи рублей, что на целых 10 процетов выше, чем в начале этого года. Тогда его средняя тольяттинская стоимость равнялась 131 тысяче. "99"-ю модель можно приобрести в автомобильной столице за 152,3 тысячи рублей, ее рестайлинговую версию ВАЗ-2115 за 160,5 тысяч рублей. В Москве семейства "Самара" и "Самара-2" на 10-12 тысяч дороже. Теперь о наиболее современном и популярном "десятом" семействе. Больше всего на авторынке представлено 8-клапанных седанов ВАЗ-21102. Средняя цена в Тольятти 176,6 тысяч рублей, в Москве – 185,2 тысячи. 16-ти клананная "103"-я модель на 4 тысячи дороже "102"-ой. Средняя цена на хетчбек ВАЗ-2112 в Тольятти 175,2, а в Москве 189,9 тысячи рублей. Универсал ВАЗ-2111 стоит в Тольятти 178,1, а в Москве 188,3 тысячи рублей. Волжский автомобильный завод продолжает планомерно наращивать выпуск рестайлинговой "девятки" ВАЗ-2114. Эта модель встала на конвейер ВАЗа в конце июня. До этого ее собирали в опытно-промышленном производстве ВАЗа. За июль на главном конвейере было выпущено около 100 автомобилей, план августа 294, в сентябре автозаводцы намерены выпустить 624 "четырнадцатых", а до конца 2002 года довести суммарный обьем выпуска до 5000 автомобилей. У дилеров в Тольятти эту модель можно купить в среднем за 158-160 тысяч рублей, в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах за 165 - 170 тысяч рублей.
О географическом факторе. По данным аналитического журнала АИМ-Пресс, который издается в тесном сотрудничестве с управлением маркетинга АО АВТОВАЗ, самыми дешевыми регионами являются Самарская и прилегающие к ней области. Это Ульяновская, Пензенская, Саратовская, Оренбургская области, а также Чувашия и Татария. Здесь цены всего на 4-6 тысяч дороже "тольяттинских". На 6-8 тысяч от "тольяттинских" отличаются цены на Урале в Свердловской,Челябинской и Пермской областях, в центре России – Тверской, Ярославской, Липецкой областях. Практически такие же цены на Юге, в Волгоградской и Ростовской областях. Еще на 1-1,5 тысячи дороже средняя цена на ВАЗы в Санкт-Петербурге, Курске, Тамбове, Краснодаре. А вот в Ставропольском крае цены уже близки к Московским, что на 10-11 тысяч выше чем в Тольятти. Ну и самыми дорогими с точки зрения стоимости ВАЗов являются регионы Сибири и Дальнего востока. Там региональная разница цен доходит до 14-16 тысяч рублей.
Сезонный хит. Начиная с последней недели августа на "тольяттинской площадке" "влет" пошли Нивы. Дилеры практически ежедневно корректируют прайс-листы по этой позиции. А перегонщики выстраивают машины в колонну по 20-25 штук (кстати это их новая "фишка") и в сопровождении ГАИ проходят через Волжскую ГЭС, где сейчас идет ремонт и обычное движение затруднено. Далее без остановок гаишники сопровождают колонну до границы Самарской области, а там - кому-куда, Россия ведь очень большая, и земли непаханой много...
ДЕВИЗ МЕСЯЦА: В колонну по одному за Нивами, становись!
Сергей Айвазовский
Текущее состояние БД "Цены"
Дата18.09.02
Количество предложений6766
Количество фирм-дилеров132
Количество городов5


Средневзвешенные цены по состоянию на 18.09.2002
СемействоСредневзвешенные ценыИзменение цены за
по Тольяттипо Москвепо России 1 мес3 мес6 мес12 мес
Классика 103,2 108,8 105 -0,20% 1,00% 5,30% 7,60%
Самары 148,5 163 152,3 -0,10% -1,90% 9,10% 7,30%
Десятки 178,7 190,4 181,7 0,20% -0,20% 8,80% 6,90%
Нива 136,8 144,7 142,3 3,00% 2,10% -3,10% -2,00%
01.12.2008 09:30:24
Последние статьи
  01.10.2020 Выбор цвета без доплаты может привлечь россиян к покупке автомобиля онлайн
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

power-adapter.com.ua
Новости Калининграда, статьи, аналитика. Карта Калининграда
bankrot39.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!