поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Иномарка по цене "десятки"

Выбор подержанных "Фольксвагенов", "Опелей", "Фиатов" и разнообразных японок по цене новых "девяток" и "десяток" на рынке обширен. Но если вы хотите за $4,5-6 тыс. найти приличную машину без пробега по РФ, стоит поторопиться или же заранее смириться с ее романским происхождением.

Чем выше цена, тем меньше остается у "Жигулей" и других продуктов отечественного автопрома надежды, что выбор будет сделан в их пользу. Даже у "пятерок-семерок" есть достойные, даром что бэушные иностранные конкуренты – об этих машинах ценой в $3-4 тыс. мы рассказывали в материале "Пятерка", "семерка", иномарка. А новым "Самарам" и десятому семейству противостоят гораздо более серьезные соперники.

Среди них может оказаться даже 190-й Mercedes с достойным набором опций. Но лет ему будет никак не меньше двенадцати, а то и все четырнадцать. О величине его российского пробега остается только догадываться. Впрочем, на рынках найти такие машины нелегко: слабый спрос рождает аналогичное предложение. Проще будет подыскать внушительную по комплектации "пятерку" BMW в кузове Е34, возрастом тоже лет 12-14, или "трешку" Е36 с кожаным салоном, кондиционером и бортовым компьютером. С "трешками" вообще намного проще: их выбор на рынке сравнительно велик. Много ли это для BMW – два-три года езды по российским дорогам, однозначно ответить нельзя, все зависит от хозяина, поэтому смотреть такие машины нужно с особенным тщанием.


Audi 100 в 45-м кузове 91-92 годов – уже более приемлемый вариант. Машина будет средней потрепанности, но с АБС, гидроусилителем и велюровым салоном. Найти без пробега по РФ, скорее всего, не удастся, для таких ценовая планка повыше, так что за $5-6 тыс. придется довольствоваться российским ассортиментом, благо выбор широк. Хорошая альтернатива – Ауди 80 B4. Существуют довольно приличные экземпляры 91-92 годов с множеством опций, и даже машины с минимальной степенью знакомства с русским дорогами. Последние с рынка потихоньку уходят: "восьмидесятки" у нас ценятся, а запасы постепенно иссякают, так что любителям марки в скором времени придется копить деньги на машину поновее.


Самым логичным вариантом мне представляется покупка "третьего" "Гольфа": за $5-6 тыс. без труда можно найти неплохо упакованную машину 93-95 годов недавно из Германии. В качестве опций, как правило, электропакет, ГУР и АБС. За 6 тыс. и дороже предлагают мощные модификации VR6, покупка которых едва ли осмысленна. Но если не гнаться за лошадиными силами, и за $5 несложно найти машину 93 года без пробега.


Менее престижный Opel за такие деньги можно подыскать куда свежее. Astra 94-96 годов с АБС, ГУРом и подушками безопасности стоит около $5,5-6 тыс. в зависимости от пробега по России (учитывая повсеместное скручивание счетчиков, лучше смотреть на время время езды по России, а не на пробег: постарайтесь, чтобы оно было не больше года). Можно найти машину и с АКПП, велюровым салоном, бортовым компьютером, такие не редкость. Vectra 93-95 годов почти без пробега, с электропакетом, АКПП, ГУРом, бортовым компьютером и велюровым салоном будет стоить около 6 тыс., чуть дешевле обойдется машина из-под соотечественника.

Для оригиналов: в такой же ценовой нише находится Calibra 90-93 годов. Машины, как правило, довольно ухоженные, а вот с опциями – как повезет. Встречаются "Калибры" и с АКПП, но редко. Если говорить о самом большом "Опеле", то это, конечно, будет Omega B, а не старенькая A. Но дешевле $6 тыс. найти что-нибудь приличное трудно. Но за 6 тыс., если постараться, можно подобрать машину 94 года, поездившую в России. Зато АБС, гидроусилитель, подушки безопасности в ней будут наверняка. Ну, а крошка Tigra за такие деньги вполне может оказаться 95 года. Но ее еще надо найти. Хотя в целом "Опелей" всех мастей на рынке довольно много, проблем с выбором машины быть не должно. Вот только найти машину старше семи лет на рынке все труднее и труднее.


Французский автопром за вышеозначенную сумму может предложить вам кое-что поновее. Правда, нельзя сказать чтобы надежнее. Например, Renault Megane 96-97 годов тысяч за 6. Причем не только с гидроусилителем, но и с кондиционером. Или, например, Laguna 94-96 годов даже с климат-контролем. На рынке таких машин последнее время прибавилось. Видимо, французское изящество постепенно находит понимание в нашей стране. Правда, лет 200 назад такое уже было.


Немного другая ситуация с Peugeot. 306-е 95-97 годов, продающиеся за такие деньги, как правило, были куплены здесь у официальных дилеров (у них же и обслуживались) или, наоборот, не ездили по России вовсе. Поэтому и степень доверия к ним должна быть выше. Подушки, электропакет, гидроусилитель – все как положено. 605-е постарее, 91-93 годов, с пробегом по РФ и, как правило, не от официальных дилеров.


Итальянцев можно найти совсем новых. Fiat Brava 96-98 годов стоит $5,5-6 тыс. За такую же сумму предлагают и Marea только из Германии. Комплектация может быть очень даже неплохая: попадаются машины с круиз-контролем, климат-контролем, бортовым компьютером. Столько же просят за трех-четырехлетнего малыша Punto во вполне приличном состоянии. Доверия итальянцы по-прежнему не вызывают, и все же юный возраст – очень сильный козырь. Решайте сами.


Про японцев особый разговор. Если не боитесь правого руля, вам прямая дорога на Коломенский рынок, позволяющий сэкономить пару тысяч. Но и на остальных рынках японцев немало. Если вы стремитесь к богатству оборудования, японцы – как раз для вас.


Около 6 тыс. будет стоить "Мазда" MX-3 93-94 годов почти без пробега по России, примерно столько же – роскошная Xedos 6 91-92 годов с антипробуксовочной системой, бортовым компьютером, кожаным салоном, кондиционером, подушкой безопасности… И если MX все-таки на любителя, подыскать Xedos на рынке труда не составляет. Из "Тойот" за такие деньги продается Carina Е 92-93 годов, но на рынках таких машин мало – лучше искать по объявлениям. Это касается и Mitsubishi Carisma – мне они почти не попадались. Если все же найдется, стоить она будет, конечно, дешевле "Карины". За 6 тыс. можно приобрести машину 95-96 годов. Зато, как ни странно, часто попадается Subaru Impreza. Год – примерно 95-й. В ралли на ней далеко не уедешь, но в городе она еще послужит.


Кстати, по данным нашего предыдущего опроса, 19% респондентов, имея в кармане $3-3,5 тыс., предпочли бы новенький заднеприводный "ВАЗ", а 42% выбрали бы иномарку. Остальные 39% считают, что найти за такие деньги приличный автомобиль вообще невозможно. Предлагаем всем желающим определиться с покупкой за $4,5-6 тыс.

18 ДЕКАБРЯ 2002



Текст: Денис Давыдов, Газета.Ru
01.12.2008 09:30:25
Последние статьи
  01.10.2020 Выбор цвета без доплаты может привлечь россиян к покупке автомобиля онлайн
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!