поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Как я покупал авто по программе 50х50

Сменил колеса.. вместе с авто
Свершилось ! С помощью Egor Letov & его коллеги приобретена новая 21102 характерного цвета "амулет" (50/50 для вазовцев) За что огромное спасибо всем Егору и всем, кто помогал.

Как покупал:
День первый, определяющий.
В 10-00 в магазине Жигули. Жена (авто выдавалась ей) занимает очередь.Ясности, что машину дадут сегодня, нет, поэтому приехали без денег. Через почти час стояния в очереди дело доходит до товароведа (матрона, обернутая в полтора раза шарфом). В списках находится имя супруги, напротив нее запись - 21102, Рапсодия. Товаровед облегченно говорит "рапсодий нет" и пытается обратиться к следующему. Тут в дело вступаю я и по наколке Егора говорю пароль "Я от К....., согласована замена на амулет". Товаровед вздыхает, но ищет в другом списке какую-то запись. ОНА НАХОДИТСЯ, нам выписывают талон на осмотр и предлагают подождать вызова.
Звоню в контору свою, договариваюсь с бухгалтером о деньгах. Проходит полчаса, вызывают. Входим в цех, нас пинают от одного механика к другому (на улице дождик и идти за машиной на площадку неохота никому).
Третий по счету откликается на призыв мастера и идем отбирать авто. (Стоит отметить, что я непривередлив и считаю, что авто- это судьба и наказание за грехи, поэтому выбирай-не выбирай, результат один. Вероятность 50%, то есть либо грешен и не повезет, либо не грешен с вытекающими.)
По ходу механик осторожно выпытывает возможность заработать на нас (сигнализацию ставить будете? Гарант? Локера? Антикоррозийную обработку? Маркировку?) Слыша мое односложное нет, мрачнеет, в конце концов, я догоняю, что забашлять за хоть что-нибудь - это сакральный ритуал на этой фирме, исоглашаюсь на установку "бесшумных болтов" и рихтовку дверей за 360 р.
Машинка выбрана путем нахождения первой попавшейся нужного цвета. Договариваемся, что приедем примерно в 14-30 на предмет расчета и приемки после предпродажной подготовки. Ошибочно не записываем ФИО механика. Возвращаемся в зал (начинается святое время обеда). Едем за деньгами, возвращаемся в 14-30, я оставляю супругу с моим приятелем, который согласился посмотреть машинку на предмет недостатков, сам еду на важное совещание в СП. Далее события развивались без меня, то есть со слов супруги.
Час прошел как сон пустой - никто не вызывает, пройти в зал нельзя. Приятель ловит своего знакомого, через него узнает, что машина все еще на стоянке и никто ей заниматься не собирался и не собирается (сыграло обстоятельство, что всего заменить болты, то есть маленький приработок). Приятель организовывает процесс, супруга в это время оформляет бумажки в казначействе (отдельный кабинетик после вахты).
Наконец-то все документы оформлены. Я появляюсь в 17-00, меняю приятеля, подписываю договор поручительства. Выясняется, что сегодня я не смогу получить акт осмотра - он делается с утра, моя машинка в этот период времени не попала.
После кучи непоняток все же оплачиваем авто (отпускная цена:2 + 4,5 %) последними в этот день. Получаем ПТС, сервисную книжку. Усматриваю в договоре кредита несоответствие номера двигателя, указанному в ПТС. Менять надо, сделать можно только завтра - казначейщица уже ушла. Едем домой и радостно пьем ее здоровье.

День второй, решающий.
Четверг. МРЭО работает с 13-00. В это время приезжаем в магазин, оформляем получение акта осмотра. Почему-то это получение стоит 340 рублей (точно не помню), в квитке написано "за доставку автомобиля на осмотр". Я (по своему разумению, считаю, что в данном случае услуга называется "доставка ГИББД-ца на осмотр") пытаюсь оставить квиток у себя, но строгая бухгалтерша с напором в голосе забирает квиток с кассовым чеком себе (мы отчитываемся ими перед ГИБДД) и только тогда отдает акт осмотра. (Простор для рьяных юристов – я имею право оставлять себе чеки и корешки приходных кассовых ордеров за оказанные мне услуги или не имею?).
Супруга меняет лист договора на лист с правильным номером двигателя. С актом осмотра едем в МРЭО, там толпа народа (четверг - день тяжелый), выезжаем оттуда с номерами в половине пятого. Памятую о необходимости страховки\сигналки\маркировки\гаранте, решаю забрать авто на третий день. В магазине отдаем ПТС под договор залога. Жена со слезами подсчитывает сумму ежемесячного уменьшения своих карманных денег.:-) Едем домой и радостно пьем ее здоровье.

День третий, завершающий.
Приезжаем с номерами и всеми документами в магазин в 9-00. Проходим (примелькались :-)) в зал подготовки машин. Нас направляют в биндерку, там грозный дядька с лету говорит "С кем Вы договаривались о работе над Вашим авто?" (Напомню, что сей механик не был идентифицирован и запомнен в лицо. После выяснилось, что это неспроста).
Тихо балдею от этого вопроса и говорю "А у Вас это разве не фиксируется?".
Мужик сверлит меня взглядом и говорит "С какой стати?" Балдею вдвое больше (идеи контроля качества, которыми я занимаюсь на основной работе, вертятся на языке, однако похоже, что будут неуместны в данном контексте). Спрашиваю "А если мы его не знаем?" Мужик "А вот, например, Вы с _ним_ договорились, что _он_ВАМ_что-то_сделает_ и НЕ ЗАПЛАТИЛИ?". Жена радостно сообщает, что, мол, "договаривались об установке бесшумных болтов, деньги отдали сразу".
Мужик морщится от незначительности нашего заказа, берет квиток об оплате авто и начинает елозить по кипе бумаг пальцем, напоминающим патрон от 45-мм орудия. Пролистывает до конца списка и говорит "Что-то я не могу найти Вашу машину". Жена слегка белеет, я мирно говорю "Ищите, должна быть". На втором проходе списка номера авто находится. Напротив него ставится овал (идентификация!!), после чего операция поиска повторяется в журнале.
Повторная идентификация - номер обведен кружком, после чего дядька говорит - идите забирать машину. Я балдею третий раз (но не последний!) и говорю - "Откуда? Где она стоит?". "Щаз". Из сейфа вынимается компьютер и выдается жене (я в одной руке держу папку с документами, в другой - коврики, купленные в том же магазине). Мужик гаркает кого-то и поручает ему найти нашу машину. Механик просит подождать, пока он что-то там закончит. Ждем пятнадцать минут, после чего я подхожу к нему и говорю "Сколько нам еще ждать?" Он (болтавший с приятелем) "А, забыл, идемте".
Выходим на стоянку. Он проходит куда-то и возвращается через десять минут. "Не нашел".. Жена белеет повторно. Я опять мирно говорю "должна быть". Он удаляется и кричит от проезда на ворота выездные "Вот она". Рысью (дождик!) несемся к авто, я сверяю VIN, мужик стремится удалиться. Жена спрашивает его "А с этим что делать?", показывая на компьютер. "Ставьте!" – мгновенно отвечает механик. Жена (сроду не касавшаяся автомобиля с точки зрения что-то там снять/поставить и обладающая подвижной мимикой) делает такое выражение лица, что механик тормозит и без лишних слов сам ставит компьютер, после чего уже решительно удаляется. Я к тому времени нахожу второй комплект ключей, ключи иммобилизатора, проверяю наличие барахла в багажнике, раскидываю коврики. Сажусь заводить авто. Завелась!
Поехали!
Хрен... Не знаю, как включается задняя, доходит с третьего раза, что надо утопить рукоятку.
Подъезжаем к воротам. Компьютер пишит и угрожает, что бензина осталось на 6 км, 4 км, 2 км....
Единственная радушная сотрудница из всего персонала предприятия, с кем довелось иметь дело за эти три дня (Егор в это число не входит), желает нам счастливого пути после проверки номеров и содержимого багажника и подкапота.
Выезжаем, катим на заправку Юкос (после Восточного кольца), наливаю полный бак под пробку (по счетчику колонки получается 45 литров - может быть такое или гонево их счетчик?), везу супругу на работу (доверенность уже оформлена). Высаживаю, отъезжаю и вдруг замечаю, что не работают поворотники. Млин! Созваниваюсь с приятелем, осторожно еду в свою контору по правым поворотам. Там высыпавшая толпа сотрудников радостно намекает на нерядовое событие. Охотно откликаюсь, переводя стрелки на понедельник и получение зарплаты.
Находится сгоревший предохранитель ближнего/дальнего света, заменяется резервным. Поворотники не работают по-прежнему. С приятелем едем в гараж, где работает "электрик Гриша от бога". Гриша мгновенно находит причину неисправности, говоря "Ссоциализдили реле при предпродажной подготовке".
Выручает за 80 рублей своим резервом реле, в качестве бонуса выдает 4 самореза с шайбами, ставлю номера.
Ну, все! Впереди обычные дорогостоящие камлания на предмет страховки\сигналки\маркировки\гарант, которые завершаются в 13-00. В процессе установки сигнализации замечаю НЕЗАКРУЧЕННЫЙ хомут на шланге вентиляции картера. Дотягиваю все доступные хомуты - есть слабоватые, но незавернутый только один.
Еду на стоянку, ставлю авто на два дня - пока не продам старую и не освобожу гараж возле дома. Все кончилось, вечером пьем семьей за завершение важного дела...

Уроки:
1. Над механиками в магазине "Жигули" надо стоять самому (двери не были отрегулированы, закрывались туго, каковую неисправность за 100 р. лихо устранил маркировщик Литекса, после него все стало закрываться с удивительной легкостью).
2. НИКОГДА больше не буду покупать авто в ТЦ "Жигули" - ибо клиент большинству сотрудников не интересен, в отличие от дорогостоящих доделок его машины и возможности "ссоциализдить" с нее что-либо ценное.
3. Не надо грешить - я все же отделался малой кровью (реле), все остальное в порядке (вентиляция не в счет, ибо быстро замечена).

Принимаю поздравления.
,Elk, г.Тольятти
01.12.2008 09:30:27
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!