поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Вопросы о вибрации рычага и гуле КПП переднеприводных ВАЗ

Вопрос 1.  ВАЗ 2110 На месте и в движении при оборотах двигателя ~2100 Об./мин. возникает резонанс и рычаг начинает вибрировать. На месте - всегда, в движении толко без нагрузки. На аналогичных атомобилях такого не происходит, поэтому возникает вопрос, как можно ли устранить этот дефект.


Вопрос 2. ВАЗ 20199 В движении возникает гул напоминающих гул ступичных подшипников. После замены ступичных подшибников гул остался. Наиболее отчетливо гул слышен при движении накатом со скоростью 45 км./ч.  Существует ли методика определения данного дефекта или этот гул укладывается в ТУ.



Ответ. Заочно, без использования субъективных или объективных (с использованием измерительной и анализирующей аппаратуры) оценок, дать однозначное заключение о причинах этих дефектов невозможно, ввиду большого числа источников шума и вибраций в салоне автомобиля, передающихся как воздушным, так и твердым (через опорные связи, подвески, трубопроводы, тяги, тросы, и т.п.) путем, причем эти источники взаимовлияют и взаимодействуют друг с другом.
Можно высказать несколько предположений: В качестве возможной причины вибрационного резонанса рычага коробки передач на 2100 об/мин может являться дефектная сборка элементов механизма привода переключения передач, а еще конкретнее - неправильный монтаж сочленений привода.
Измерение внутреннего шума легкового автомобиля производится не на всех эксплуатационных режимах, а согласно ГОСТ 27435-87 - на режиме интенсивного разгона (с полностью открытой дроссельной заслонкой) на гладком асфальтовом покрытии. Расчетный режим разгона для автомобиля 21099 примерно от 50 до 100 км/час при движении на 3-й передаче. В зависимости от конкретной комплектации двигателем или главной парой этот режим может значительно отличаться. Измерительный микрофон шумомера должен находиться при этом примерно в зоне правого уха водителя. Уровень внутреннего шума на 2100 об/мин на стоянке (без движения) существенно ниже 80дБА.
По дефекту "Гул ступичных подшипников" методика определения его и ТУ отсутствуют. В ТУ на автомобиль 21099 указан общий уровень внутреннего шума на скорости 100 км/час.
Как видно из Вашего письма, у Вас проблемы на режиме наката при 45 км/час. Ясно одно: общие уровни внутреннего шума на этом режиме должны быть значительно ниже регламентируемых ГОСТ и ТУ на режимах разгона и движения со скоростью 100 км/час.
Дефектные шумы в салоне на режиме наката, как правило генерируются элементами ходовой части автомобиля. В связи с этим необходим тщательный осмотр и контроль. Рекомендую применить наверняка хорошо Вам известный метод исключения источников шума.



Фесина Михаил Ильич
Начальник отдела исследования шума и виброкомфорта.
01.12.2008 09:24:40
Последние статьи
  01.10.2020 Выбор цвета без доплаты может привлечь россиян к покупке автомобиля онлайн
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Монеты рф 1992 тут
greatcoins.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!