поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Вопрос о напряжении бортовой сети ВАЗ 21093

Вопрос. >У меня вопрос по электрооборудованию. На ВАЗ-21093 маленькое напряжение в бортовой сети. Т.е. при включенных фарах и габаритах больше ничего включить нельзя (даже поворотник), вольтметр сразу уходит в "минус". Причем это начинает появляться если поездить минут тридцать, до этого все нормально. Генератор и аккумулятор новые. Блок предохранителей чистили и перепаивали. Стало немного лучше (яркость фар не зависит от оборотов двигателя) но не так как раньше. Пробовал обратиться в автосервис, но там кроме как почистить блок предохранителей ничего придумать не могут (либо полная перетряска электрооборудования с заменой всего что надо и не надо за кучу денег).
В сервисный центр АвтоВАЗа тоже обращался, но там мне ничем помочь не смогли (у них один рецепт: замена генератора!). Так что обращаюсь к специалистам: подскажите, что это может быть, где искать? Бакулин Константин.

Ответ. Тестируем источники напряжения: генератор и аккумулятор. Блок предохранителей и перечисленных вами потребителей пока не вспоминаем, т.к. они не участвуют в производстве электричества на автомобиле.
а)Измеряем напряжение на аккумуляторе. Должно быть 12 вольт или чуть более.
Плохо, если это не так.
б)Заводим двигатель и ездим 30 минут чтобы появился дефект.
в)Открываем капот и на холостом ходу измеряем напряжение на аккумуляторе.
Оно должно быть не 12, а где-то 14 или чуть более Вольт. На клемме генератора все равно то же самое напряжение, т.к. он присоединен параллельно аккумулятору толстым проводом. Если у вас получилось напряжение как на аккумуляторе при неработающем двигателе - наиболее вероятна потеря контакта в цепи генератора.
Если неисправен или сильно разряжен аккумулятор, он будет потреблять большой ток при зарядке, что тоже может быть причиной низкого напряжения, но в этом случае трудно объяснить 30-минутную задержку явления. Все же, прежде чем снимать генератор, попробуйте поставить заведомо исправный аккумулятор с другой машины: мало-ли, вдруг это какое-нибудь экзотическое исчезающее и появляющееся вновь замыкание пластин... Наименее вероятно, но возможно окисление контактов и обломы в толстых проводах между аккумулятором и генератором. В том числе и шины, электрически соединяющей двигатель и кузов.
Опытный водитель.
01.12.2008 09:24:44
Последние статьи
  19.08.2017 Сам себе АЗС
  18.08.2017 Мерседес-Бенц нарастил продажи LCV в России на 1%
  11.08.2017 Россияне охладели к дизелям
  03.08.2017 Китайский грузовик Джак – мал, да удал
  24.07.2017 В Подмосковье отремонтируют более 3,1 тысячи километров дорог
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!