Комплекс аппаратуры, регистрирующей утечку из топливной системы, был поставлен на АВТОВАЗ в конце 1999 года. С тех пор, после отладки, специалисты австрийской фирмы AVL, коллектив отдела топливной аппаратуры и токсичности имеет возможность и решает более сложные научно-практические задачи.
Камера по определению испарений из топливной системы воссоздаёт нужные температурные условия. В её комплекс входит системы подготовки топлива калибровки и регистрации испарений.
Как объяснил начальник отдела Юрий Ямолов даже незначительные течи топливной системы автомобилей это не только проблема омологации, но и стратегическая государственная задача. Ведь вместе с граммами бензина из-под капота одного автомобиля утекают в целом по стране тысячи и тысячи тонн высокооктановых углеводородов. Попадая при этом в атмосферу земли. Поэтому Западно-Европейские требования по испарению топлива, входящие в стандарт Евро-1, Евро-2 и Евро-3, не что иное, как веление времени. А 2 грамма бензина - такой допустимый предел. Главное препятствие, изобретённое совсем недавно на пути утекающего бензина - это адсорбер, который возвращает в испарившийся углеводород.
Юрий Инкери. "Агентство новостей Тольятти", 9 июня 2000 г.
01.12.2008 09:24:39