поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Как нам обустроить МКАД

Пока фуру проверяют, за ней выстраивается огромная очередь...

Пока фуру проверяют, за ней выстраивается огромная очередь...
Фото: Анатолий ЖДАНОВ

Читатели «Комсомолки» знают, как разгрузить Московскую кольцевую

В номере за 26 ноября мы опубликовали первые предложения наших читателей о том, как нам обустроить МКАД. Москвичи посоветовали поменять на кольцевой скоростной режим, сузить полосы - чтобы их стало больше - и разрешить разворачиваться, если попал в пробку. Материал вызвал широчайший отклик! Читатели прислали еще несколько дельных предложений.
 
Фуры пусть подождут
 
«Чтобы избавиться от пробок на МКАД да и вообще в Москве, нужно просто запретить въезд и движение по территории города большегрузного автотранспорта с 7.00 до 23.00, кроме спецтранспорта (пожарные, «Скорые») и, наверное, техники, связанной со строительством, - считает Сергей Соколых. - Не думаю, что где-то в Нью-Йорке или Париже свободно разъезжают фуры, у нас же на МКАД они занимают 30% потока из-за своей неповоротливости и создают пробки. Предприятия, которые они обслуживают, элементарно могут перейти на ночной режим работы, да и эффективнее для них это будет, быстрее доедет и разгрузится автомобиль, чем днем».
 
Комментарий ГИБДД:
 
- Запретить въезд грузовиков в Москву могут только власти города. Часть грузовиков в пределы третьего транспортного кольца уже не пускают. Но не из-за пробок, а по экологическим мотивам. А о полном запрете въезда грузовиков даже вопрос не поднимался.
 
«Как только начинается снегопад, гаишники должны останавливать фуры еще на подступах к кольцу», - уверена Виктория Сапрыкина.
 
Комментарий ГИБДД:
 
- Да, фуры в непогоду мешают, но нет такого закона, чтобы их останавливать и не давать ехать. Неопытные водители тоже создают массу проблем, так что же теперь - в снегопад всех останавливать и проверять, кто когда права получил?
 
«Есть панацея от пробок! Нужно перестать пускать фуры дальше второй полосы, - уверен наш читатель Владимир. - Я был в Эмиратах, там грузовики могут ездить только по крайней правой полосе. Правильное решение! Ведь фуры - тяжелые, неповоротливые, едут медленно. На подъемы забираются с трудом и всех задерживают. На МКАД они рассредоточились по всем полосам, отсюда и пробки. Если фурам отвести отдельную полосу, проблем будет меньше».
 
Комментарий ГИБДД:
 
- Согласно пункту 16.1 Правил дорожного движения фуры и так не должны выезжать дальше второй полосы. Инспектора их регулярно штрафуют, но ведь за всеми не усмотришь. Цель дальнобойщика - как можно скорее доехать. Штраф в 100 рублей его не останавливает. Тут все дело в личной культуре водителя.
 
Сделать платный въезд
 
«Над МКАД нужно построить еще одну дорогу, второй этаж, - предлагает читатель Геннадий Андреевич. - Въезд сделать платным, рублей по 50 или 100. Заплатить обойдется дешевле, чем часами в пробке бензин жечь».
 
Комментарий Департамента градостроительной политики:
 
- Строить над МКАД второй этаж не будут. Сейчас идет строительство четвертого транспортного кольца (ЧТК) длиной около 70 километров. ЧТК планируется построить к 2015 году, и оно должно заметно разгрузить МКАД.
 
К этому же времени власти Московской области планируют построить ЦКАД - Центральную кольцевую автодорогу, которая пройдет в 20 - 40 километрах от Москвы. Именно по ЦКАД пойдет большая часть машин из других регионов, которые сейчас едут по Московской кольцевой - просто потому что больше негде.
 
Повесить радары и убрать гаишников
 
«Пробки на МКАД часто возникают благодаря гаишникам, - считает наш читатель Виктор. - Одну машину тормознули, за ней тут же все встали. Гаишников нужно убрать, а скорость пусть замеряют радары. Я вот в Италии однажды скорость на 20 км/час превысил, так мне квитанцию о штрафе по почте прислали - оплатите 150 евро! Такую же систему нужно ввести у нас».
 
Комментарий ГИБДД:
 
- На МКАД начали устанавливать автоматические комплексы фото- и видеофиксации правонарушений. До конца года их должно появиться 15. В ближайшие годы - несколько сотен, причем по всей Москве. Соответственно инспекторов на дорогах станет меньше.
 
Пора реорганизовать ГИБДД
 
«Чтобы навести порядок на дорогах, надо реорганизовать ГИБДД, - считает Петр Хархардин, крутящий баранку уже 58 лет. - Ведь реально за порядок на дорогах эта служба не отвечает. ГИБДД - это государственная ИНСПЕКЦИЯ... А «инспектор» - от латинского inspector - смотреть. Вот инспектора и смотрят, как по МКАД одновременно в 4 - 5 рядов идут «КамАЗы», «МАЗы» да и грузовые «Бычки» с «Газелями». Смотрят, наблюдают, а другого от инспектора и не требуется.
 
А ведь начиналось все правильно. Был ОРУД - отдел РЕГУЛИРОВАНИЯ уличного движения. Стояли регулировщики и организовывали это самое движение. Не приведи господи поставить на дорогу регулировщиком современного инспектора. Пробки во всех направлениях обеспечены!
 
Поэтому ГИБДД надо ликвидировать, а в системе МВД создать управление организации движения. В него входили бы два вида служб - те, что разрабатывают схемы рационального движения и утверждают их в законодательных органах, и те, что осуществляют эти схемы на практике. А борьбу с нарушителями порядка на дорогах поручить немногочисленной, но авторитетной дорожной милиции».
 
Комментарий ГИБДД:
 
- Сами себя мы реформировать не можем. Предложения, может быть, и дельные, но внедрять их могут только после того, как соответствующий указ подпишет президент.
 
Как вы считаете: что еще нужно сделать на МКАД, чтобы ездить там по-человечески? Оставляйте сообщения и фото на нашем сайте в рубрике «Комментарии к статье», пишите  mironov@kp.ru или звоните по телефону                 (495) 777-02-84         , доб. 842.
23.12.2008 12:21:47
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!