поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Плюсы и минусы езды на газе

Вопрос. Подскажите все плюсы и минусы езды на газе. Имеет смысл с ним связываться? Авто 21093 91 г.в.

Ответ. Имею опыт эксплуатации почти 2 года.
Что ожидал то и получил.
Главный +
1) Расход:
Расход городцена
бензин -8,5-8,7л8,0-8,6 руб.
газ -8,8-9,0лпо карточке 3,8руб., без нее 4,0руб.
(летом вообще была халява 3,3 руб за литр)
Расход трасса цена
бензин -6,5-6,6л8,8-9,4 руб. ( в среднем 9,2 )
газ -7,0-7,1л 4,0 рубя

В июне ездил в Москву через Тулу, в общем, круг получился 2480 км.
Заправок немного, но попадаются там, где нужно. Поэтому на бензине проехал всего километров 80-100. И за все 680 рублей. Если б ездил на бензине то вышло бы рублей 1500-1600.
Установка оборудования окупается тысяч за 20 пробега (в зависимости от цены установки, если брать с рук или авто с установленной системой то окупится тысяч за 10-15 )
Зимой разница в расходе увеличивается примерно до 1,0-1,5л.

2) Полностью остается возможность езды на бензине.

3) Отсутствует детонация т.к. октановое число 100-105.

отсюда 1-й минус
При неправильно выставленном зажигании прогорают выпускные клапана.
Зажигание необходимо регулировать на 93-95 хороший бензин. Тогда проблем нет.

2) Полностью нельзя уйти от использования бензина.
При t менее +10С желательно заводиться на бензине, чтобы не насиловать аккумулятор и стартер.
При t менее 0С необходимо заводиться на бензине, иначе порвутся (оч.быстро) мембраны в газовом редукторе. Греться достаточно до t =+40С …+50С .
Из соображения ТБ заезжать, заводиться и выезжать в(из) закрытого помещения (гараж) необходимо на бензине.
С мая по сентябрь мне хватает 40 л бензина (если б ставил на улице вообще не расходовал-бы). Зимой (декабрь-март) расход примерно 10 л бензина на полный баллон.
Правда не нужно забывать, что на этом бензине машина ездит, а не стоит.

3)Доп. вес примерно 50кг и у меня в 2108 немного менее половины багажника занято баллоном. ( зато полный заправляешь за 170р. и км на 500-540 хватает)

4) Система более критична к подсосам воздуха из усилителя тормозов и прочих
трубочек и неплотностей.

5) Некоторая сложность в настройке, спецов мало да и лучше самому делать. Подстраиваю весной и осенью. Потом главное не мешать работать.

Потери в динамике практически не наблюдаю. Но есть особенности в поведении
машины, что естественно. Мне они, в общем-то даже нравятся.
На следующее авто тоже поставлю.

Как говорится каждому - свое.

Виктор, Тольятти
2108, 1990г.в.
01.12.2008 09:25:09
Последние статьи
  19.09.2017 Газобаллонное оборудование сбережет движок от износа
  14.09.2017 Россияне предпочитают самостоятельно выбирать запчасти
  20.08.2017 Гидравлический распределитель – сердце гидравлики
  19.08.2017 Сам себе АЗС
  18.08.2017 Мерседес-Бенц нарастил продажи LCV в России на 1%
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

betapro.ru
Запчасти и сервис для Тойота, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу и Опель
autosnab-yug.ru
Автомобильные выхлопные системы. Оборудование для вентиляционных систем
andreas-auto.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!