поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Кто-нибудь ездил на восстановленном автомобиле?

Вопрос.Кто-нибудь ездит на восстановленном автомобиле после сильной аварии?
Разбил свою машинку. Ремонт выходит около 1100-1300 зелёных (включая краску и т.д. и т.п.) + мои железки. Кузов будут тянуть на стапеле. Теперь думаю, сделать и продать или оставить пока себе (если сделают на отлично, хотя работу этих спецов я видел, придраться не к чему). Машина 98 года, один хозяин, пробег 76 тыс. не гнилая, проблем никаких. Денег на добавление на др. машину пока нет. А продать и купить аналогичную, можно попасть на "кота в мешке". Есть, говорят, примета, что, если машина побывала в аварии, то от неё лучше избавиться или это всё ерунда?
UMKA, Обнинск, Калужская обл.

Мнение 1. Не ездить на машине после аварии- это всё предрассудки! Подумай сам, когда ты покупаешь запчасть на рынке -она сделана из железа которое переплавили из вторсырья. То есть там всяко есть доля автомобилей, сданных в переплавку после серьёзной аварии... Т. е. в твоём же авто может быть даже частичка чьего то тела! И что? Страшно к машине подходить??
А касательно аварийной машины... у меня была "семёрка", которой меняли всю морду, потому как после лобового удара двигатель приехал в салон. И за год никаких проблем. Развал прошёл "на ура". А купить можно ещё худший вариант.
Так что моё мнение- если сделают хорошо- езди сам!
Koba, Питер

Мнение 2. Это ещё по сумме уплаченной за ремонт не предел. Сын моих знакомых разбил машинку на 2000$, удар пришёлся в бок, так что лонжероны неплохо помял. Сейчас отремонтировал и ездит, продавать не собирается ни за что, говорит эта машина мне жизнь спасла, у меня говорит после аврии ни одной царапинки или даже синяка (правда был пристёгнут).
bars113, Москва

Мнение 3. Кузовное железо после рихтовки очень быстро ржавеет. И это не лечится ни одним антикором
KOLESO239, Питер

Мнение 4. Конечно доля истины в этом есть, но ржавеет лишь при не совсем качественном ремонте. Потому что, если человек делает не себе, то делается только внешний вид. Если все сделать грамотно, то деталь служит не хуже родной.
Но опять же качественно значит-долго, а это не выгодно сервисменам.

У меня друг всю жизнь восстановлением машин занимается в гараже, сам на восстановленных машинах ездит. Я в городе за одной машиной наблюдаю, которую он делал за дорого и дорого и хорошо ее красили.
Родного в ней очень мало. 5 лет после ремонта- состояние близкое к новой.
leon112, Владимирская обл.

Мнение 5. bars113 писал: удар пришёлся в бок, так что лонжероны неплохо помял... после аварии ни одной царапинки или даже синяка (правда был пристёгнут).

Интересно, в какой бок пришёлся удар и почему спасли ремни от бокового удара? Подробнее, плз.
Vadim Panov, Екатеринбург

Мнение 6. В 98-м сходил в лобовую на своей "девяточке". Морду отпилили по лобовое стекло, включая рамку лобового стекла, складка на крыше. Сделали, резину не ест, проехал с тех пор уже 170 тыс. , перекрасить только вот хочу к осени, гниют новые крылья, капот и водительская дверь.
Shura_with_KINEF, Кириши, Лен.обл.

Мнение 7. Цитата: Интересно, в какой бок пришёлся удар и почему спасли ремни от бокового удара? Подробнее, плз.

Авария произошла по его вине, делал левый поворот и не заметил идущей по встречке "жигуль" 5-модели. Удар прошелся вскользь по всему боку, правое переднее колесо аж всё вывернуло наизнанку.
Говорит дернуло его очень сильно, но благодаря ремням никуда не улетел. Если бы был пассажир рядом то как минимум заработал бы серъёзные травмы.
bars113,Москва

Мнение 8. Третий год езжу на "матрехе" после стапеля и переварки телевизора... Продавать не собираюсь.. Не за что... За спиной сопит очередь из желающих купить...
Сергий, Зеленоград, Москва

Мнение 9. В 99 году на 93 с семьей после отдыха в Анапе при возвращении домой в Тульской области улетел с трассы на скорости около 100 км\ч.
В результате левый лонжерон сложился в гармошку и потянул за собой правый, схлопнулась крыша над центральной стойкой слева, а двигатель в моторном отсеке встал по диагонали. Машина была отремонтирована. Лонжероны вытягивали на стапеле. Все знакомые после говорили - продай. Но сказать то легко, а сделать??? Денег на замену машины не было. Продолжал ездить на отремонтированной. Резину не жрет. Ничего не гниет. Слева меняли крыло. Ни хрена оно не гниет, хотя все твердили что после первой зимы краска осыплется. Если красить по технологии, то ни хрена ему не будет. Кстати машина до сих пор у меня - проблем с кузовом и резиной нет.
svl103, Moscow
01.12.2008 09:25:46
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ТИГУАН

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ТИГУАН компьютерная ДИАГНОСТИКА.

remont-tiguan.ru

Www.gvg.kz

Получить РВП в Казахстане www.gvg.kz.

gvg.kz

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!