Вопрос. То что творится на дорогах больших городов - никому рассказывать не надо! Машину эксплуатирую в любую погоду каждый день, иногда паркуюсь на оживленных трассах. К вечеру машина превращается черт знает во что, а к концу недели и подавно. Хотелось бы узнать Уважаемые кто из Вас, кто держит свои авто на стоянках, как часто моет авто и что предпринимает, чтобы на утро его открыть?
Недавно помыл! Мойщик в конце работы прошелся по всем щелям, стыкам, порогам, замкам форсункой с ВВД. Не помогло. С утра еле попал в авто!
Zxspectrum, Санкт-Петербург
Ответ 1. Мою... как получится, иногда 3 раза в месяц иногда 1, храню авто в пенале. Почти на улице, только снег не надо с нее сметать, у гаража только с лопатой прыгать!
Делаем так, прямо после мойки берем силикон или вд-40, от души проливаем все петли, замки, ограничители. Сверху после этого наносим не менее душевный слой солидола , до весны повторять этот процесс больше не нужно! Проверено в течении 2-х зим.
Rivet, Moscow
Ответ 2. Я мою раз в две недели!!!! Только в замки заливаю жидкость и все!!! Двери отлично открываются!!!!!
Sench, Санкт-Петербург
Вопрос еще. Уважаемые! А проконсультируйте заодно. Надо помыть двигатель (где-то "потеет", хочется знать где). Реально это делать зимой (на мойке, конечно) или ждать весны?
FreeZer
Ответ 3. Парила крышка. Мыл восьмиклапанник инжектор один раз зимой Карчером. Все нормально. Притом мойка нормальная, там нормальная температура внутри, вначале помыли корпус, потом движок. Потом протерли корпус на отдельной прощадке. Выехал из мойки и постоял на холостом ходу минут 10. Потом открыл-закрыл все двери. Никаких проблем. Говорят 16клапанник проблемней мыть.
SPART, Сибирь
Ответ 4. ZXspectrum писал: Надо ли мыть карбюраторный движок и вообще зачем мыть движок.
Ну... 1- копаться самому в грязи мало приятного
2 - допустим у нас в Москве после зимней эксплуатации столько под капотом гадости которой поливают дороги, маслянистая дрянь с песком, теперь представь что двигатель находиться "в рубашке" из этой фигни.
3 - когда крутишь свечи песок попадает в колодцы, на это многие забили... но это не есть хорошо!
4 - моем под капотом - моем радиатор изнутри, летом лучше охлаждение.
Rivet, Moscow
Ответ 5. Чистый движок - это как минимум приятно. Мыл движок зимой. Никаких проблем. Только покататься надо в течение некоторого времени, чтоб вода испарилась. Мало ли, где замерзнет...
antoshkin2115, Новосибирск
Уточнение. А что в вашем понимании мыть движок! Вот я видел как работают KarcherОМ – льют водой высокого давления сверху! А как же всякие шланги, трубочки, провода высокого напряжения, в моем случае карбюратор? Что вода никуда не попадет, давление ничего не снесет и не сорвет? А как радиатор то мыть - таким давлением перепонки помнутся, а слабым - хрен мелкие камушки вымоет?
Zxspectrum, Санкт-Петербург
Ответ 6. Было два подобных случая. Первый раз - мыли 2110i моей жены. Рядом с мойщиком стоял моторист и пальцем показывал, где можно мыть, а где нельзя, только тряпочкой. Результат - сел в машину и поехал. Без геморроя и проблем. . Второй - продавали Киа. На мойке как полоснули из Керхера по моторному отсеку (висельники несчастные ) - у меня чуть истерики не было. Результат - машина троила до следующего дня.
FreeZer
01.12.2008 09:25:49