Вопрос.>Имею ВАЗ 21093 инжектор, недавно обратил внимание на то, что при нажатии педали акселератора, ось заслонки (или что там, точно не знаю)
оборачивается примерно на 60-90 градусов, а руками можно провернуть на 150-180 градусов, т.е. логически рассуждая, мощность (или что-то вроде этого) снижена на 50%. Недолго думая решил проверить ход педали и натяжение троса. Трос натянут нормально, а педаль упирается в некий отросток, снабженный резиновой окантовкой толщиной миллиметра 3. Убрал окантовку и заметил, что на дороге автомобиль стал лучше двигаться. Теперь вопрос: есть ли смысл (будет ли автомобиль быстрее развивать скорость, станет ли более экономичен, улучшатся ли режимы работы двигателя) удалить этот отросток чтобы увеличить ход педали акселератора или же он специально ограничивает ход для каких-либо целей? А может есть другие способы увеличить ход педали?
С уважением, Владимир
Ответ.Нормальный поворот дроссельной заслонки действительно около 150 градусов. Конкретно в вашем случае рекомендую удалить отросток, а еще лучше - выгнуть педаль вверх. Этот дефект известен. Педали с отклонениями по геометрии периодически приходят с ДААЗа (г. Мелекесс).
Александр Яковлев.
Управление проектирования двигателей
01.12.2008 09:24:43