поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Чтобы рулевая рейка не стучала

Зима добавляет российским автомобилистам головной боли и крепко бьет по кошельку. Приходится выкладывать денежки на смену резины и ремонт рулевых реек, поломка которых всегда сопутствует бездорожью и холодам. Предстоящая зима по прогнозам будет самой суровой за последнюю пятилетку. Если машина весь день простояла на морозе, не стоит удивляться стуку рейки и пятну трансмиссионной жидкости под днищем. Вот почему  расчетный ресурс рулевой рейки в 200 тыс. км в российских реалиях не превышает и сотни тысяч. Не удивительно, что качественное восстановление рулевых реек пользуется в стране таким огромным спросом.

Термин «восстановление рейки», чаще  относится к иномаркам, у которых цена новой  рейки кусается. Большинство владельцев б/у иномарок скорее отремонтируют узел, чем решатся на его полную замену. Тем более, что большинство рулевых реек, как правило, пригодно к ремонту.

К примеру, в рулевых механизмах Trialli используется запатентованная конструкция из упора рейки и продольного подшипника (втулки рейки). В отличие от оригинала, эти конструкции выполнены из поливинилхлорида последнего поколения с крайне низким коэффициентом трения. Поскольку упоры при эксплуатации изнашиваются в этом случае симметрично,  конструкция защищена от закусывания или заклинивания рулевого механизма. А значит, срок его службы увеличивается. Отметим, что в  рулевых механизмах Trialli все детали по своим геометрическим размерам соответствуют полностью оригинальным образцам, а значит, для ремонта используются стандартные ремкомплекты.

Вообще-то, восстановление рулевых механизмов механических типов не слишком сложная операция. А для гидравлических рулевых механизмов потребуются специалисты более высокой квалификации. При ремонте реек отечественного производства обычно  заменяют гофрированный чехол, упор, центрирующую втулку и подшипник. Разобрать такой рулевой механизм просто, а отремонтировать – быстро.

Вместе работой и ремкомплектом ремонт рулевой рейки обойдется где-то в 12-15 тыс. руб., но тут не стоит экономить, потому что скупой платит дважды.

07.11.2014 19:22:24
Последние статьи
  01.10.2020 Выбор цвета без доплаты может привлечь россиян к покупке автомобиля онлайн
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Продажа Сухих строительных смесей. Сухой - Авиационный холдинг
tics-fly.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!