поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Как правильно переобуваться

В России не первый день стоит необычайно холодная для конца сентября – начала октября погода, в некоторых регионах уже падает снег. На автофорумах возобновились дискуссии, пора менять резину или подождать. Депутаты вспомнили об инициативе запрета на летние шины зимой. О зимней резине написано много, но у водителей продолжают возникать те же вопросы, а аварий после первых снегопадов стабильно становится больше. Стоит напомнить, что такое зимняя резина и с чем ее едят.

Если не углубляться в историю, то сегодня существует 3 типа зимней резины. Первый – самый бесполезный. Его называют южноевропейским вариантом, он подходит для теплой зимы, когда дороги большую часть времени свободны от снега, а температура выше нуля. Это вариант для Германии или Франции, но не для нас.

Второй и третий – серьезная шипованная и нешипованная резина, последнюю зовут еще липучками. Есть миф: для городов, где дороги чистятся, лучше нешипованные покрышки, а шипованные нужны на трассах и для езды по сугробам.  Между тем по составу, рисунку и конструкции шипованная резина ближе к летней – чтобы удерживать шипы, резина должна быть относительно жесткой, а у протектора не должно быть множества мелких прорезей.  Потому шипованная резина лучше ведет себя на сухой дороге и около нуля. А кроме того, на льду, но до наступления лютых морозов, когда такая резина дубеет и становится бесполезной.

Липучки, наоборот, производятся из мягкой резины и имеют огромное количество мелких прорезей. Такой тип протектора делает машину менее управляемой на асфальте, а ее реакции «смазанными». Зато на снегу, особенно глубоком, они лучше, а при понижении температуры до -20 становятся лучше и на льду. Вывод: если чаще приходится ездить по городу –берите шипованную резину, для езды за городом – покрышки без шипов.

Как выбирать модель? Можно отслеживать результаты тестов шин, регулярно публикуемые в автоизданиях. Стоит только помнить, что характеристики покрышек сильно зависят от размера, и 15-дюймовые шины той же модели могут показать себя гораздо хуже, чем 16-дюймовые, и наоборот. Можно пользоваться сайтами, отличающимися удобством поиска по моделям и типоразмеру, как тот, на который ведет ссылка. Можно учитывать еще ряд рекомендаций. К примеру, правильно выбирать типоразмер (он зависит от типоразмера литых дисков) и при прочих равных условиях предпочитать шины с усиленной боковиной, снижающей риск пробоя.

02.10.2013 18:09:21
Последние статьи
  14.05.2019 АвтоМобильность гарантируют надежные запчасти
  13.05.2019 Частным бизнесом на дорожных штрафах заинтересовалась Генпрокуратура
  02.04.2019 Новый Шевроле Трейлблейзер лишится рамы и подешевеет
  22.03.2019 Поврежденные шины залечит вулканизатор
  11.03.2019 Седан и лимузин Аурус выкатят на рынки Европы
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!