Вопрос. Геометрия кузова или что-то еще?Всем привет! Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Стала плохо открываться правая передняя дверь. Когда проходил ТО на сервисе замки отрегулировали и все стало ок. Отъездил месяца три и вот опять клинит.А на днях лопнуло лобовое стекло - пошла трещина прямо из-под резинки, причем, никаких внешних воздействий не было. Даже будучи оптимистом, в голову приходят самые грустные мысли о том, что "повело" кузов... Как это можно проверить? (Возможно, конечно, стекло лопнуло из-за перепада температур, хотя такого быть все равно не должно даже на нашей машине). Спасибо.
Ответ. На счет дверей не надо беспокоиться. На всех автомобилях в мире регулярно возникает необходимость убирать люфт, возникающий в петлях при осадке двери и регулировать замки.
Если не было нештатных сильных ударов, то беспокоиться о том, что кузов повело, тоже нет причины.
Бракованное стекло с внутренними напряжениями всегда "стреляет" в течение первого же года эксплуатации. Если автомобиль на гарантии - обследуйте его комиссионно на СТО.
Вопрос. Очень сильно загрязняется двигатель и подкапотное пространство автомобиля ВАЗ 2110 97г выпуска, особенно.Защита штатная.Какова причина?
Ответ. "Десятка" не внедорожник и вообще-то месить грязь не предназначалась.
Также отмечу, что в подкапотном пространстве 2110 гораздо чище, чем например у 2108.
Грязь летит в основном справа и слева сзади двигателя на одеяло капота и именно это бросается в глаза.
Машина стала всего на 25тыр. дороже. В пределах этой цены нынешний вариант защиты оптимален.
Если вам непременно нужна стерильная чистота под капотом, остаются два варианта: купить иномарку дороже на 25 тыс$ или попросить умельцев заделать щели резиной, не забыв грамотно обойти полуоси и растяжки подвески.
Козенков Валерий Павлович,
ведущий конструктор "Десятого" семейства.
01.12.2008 09:24:40