поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Вода в салоне

Вода в салоне

Итак под коврик могут попадать :
- вода
- охлаждающая жидкость
- жидкость из бачка омывателя
Для начала надо определить, ЧТО это за жидкость.
Варианты попадания влаги в напольную изоляцию :
1. Зимой и в дождь - с обуви на резиновый коврик. При разгоне/торможении вода выливается на пол.
2. Течет краник отопителя. Это довольно сложно определить, если течь мала,  потому что кран находится за кожухом отопителя и расположен низко - тосол сразу  попадает в напольную шумоизоляцию.
3. Неплотная затяжка хомутов на шлангах отопителя (или треснутые шланги). Как со  стороны крана, так и со стороны патрубков радиатора отопителя. В первом случае см. п.2. Во втором - течь проявляется со стороны пассажира, но тосол стекает по шлангам к крану. Проверяется наличием влаги около хомутов.
4. Течет радиатор отопителя. Из него тосол попадает в кожух отопителя и может выливаться через любую щель, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Чтобы в этом удостовериться, надо снять "бороду" и проверить наличие капель.
5. Неплотная посадка блока предохранителей. У меня по этой причине сгнила вся шумоизоляция под сиденьем водителя. Должна присутствовать специальная прокладка. Иногда имеет смысл еще и герметик положить. Однако есть опасность перестараться с моментом затяжки гаек и сломать пластмассовые "уши" крепления. Проявляется течью на ноги и на коврик водителя.
6. Не посажен на герметик кожух отопителя в месте крепления с кузовом. Может течь с любой стороны и посередине. Может попадать как сразу в шумоизоляцию, так и сверху на кожух. Сей предмет надо обязательно сажать на герметик ! Я использовал Макрофлекс, но можно использовать и обыкновенный оконный герметик.
7. Нет резиновых заглушек в днище.
8. Пробито днище. У меня за 1 год в ТРЕХ (!!!) местах :-(((
9. Уплотнитель двери. Виноват может и не он сам, а несоответствие размеров двери и проема под нее в кузове. У меня на новом кузове щель в 0,5 см между дверью исредней стойкой на уровне плеча пассажира и ее никак не устранить ! :-((( Во время помывки машины, особенно из шланга, вода попадает даже на пассажирское сиденье !
10. Технологические отверстия в перегородке с моторным отсеком. Могут отсутствовать или просто выскочить резиновые уплотнения тросиков сцепления, газа, подсоса ... Течет (незаметно), ес-но, под водителя.
11. Трубка омывателя заднего стекла. Имеет обыкновение ломаться на морозе и под капотом и в салоне ! Особенно в месте, где она имеет большой изгиб, уходя из прегородки к стойке лобового стекла, ес-но со стороны пассажира.
12. Дренажные отверстия. Если кто сам загонял антикор в скрытые полости, то сразу будет понятно, что я имею в виду. В пороге имеются отверстия как снизу, так и сверху. Причем снизу имеются еще и щели в соединении порога с днищем. Но самое интересное то, что усилители (в виде горбов), находящиеся под сидениями поперек кузова стыкуются с порогами. И усилители и пороги полые внутри, и эти "горбы" находятся ниже уровня порогов ... Далее понятно. Можно провести эксперимент : снять всю шумоизоляцию, залить (или впрыснуть) антикор через верхнее отверстие в пороге, находящееся напротив "горба". Результат : часть антикора вытечет через нижние отверстия в пороге на землю, а другая часть - на пол кузова через щели между "горбом" и полом. Так что когда вы преодолеваете даже небольшую водную преграду, вода с легкостью окажется на полу под изоляцией. Ее будет немного, но, как говорится, все зависит от количества повторений. Глушить эти отверстия нельзя - не будет продувки порогов и слива влаги на землю.
13. Уплотнитель лобового стекла. Это, конечно, маловероятно. Должен быть уж совсем старый и потрескавшийся уплотнитель. Или его установили с "волнами" и забыли положить герметик.
Про уплотнители СТЕКОЛ в дверях писать не буду, т.к. все двери (даже задняя) имеют сливы, поэтому вода в салон попадать не может.Все вышеописанное относится, конечно, к передней части салона, но есть еще и задняя ... мать ее :-( У меня, например, всегда литров пять воды в нише для запаски булькает. И никак не могу устранить сию беду ! Уже и уплотнители звдней двери менял и саму дверь двигал ... ничего не помогает :-( Особенно противно, когда зимой прокалывается колесо, а запаску не вынуть - примерзла к кузову слоем льда в несколько сантиметров ... а ведь в последнюю оттепель все сливал ! БЛИН !
:-(((
Ну да ладно. Напоследок совет : заводскую шумоизоляцию надо выкинуть сразу - в ней скапливается влага, приемущественно незаметно (см. пп. 2,3,6,7,8,10,12) - имзоляция набухает, гниет и т.д. Я разобрал весь салон, залатал все дырки в днище (п. 8), посадил на герметик все заглушки, устранил ржавчину на полу (кузову всего 1,5 года !), покрасил, высушил, проантикорил все полости, залил весь пол резино-битумной мастикой толстым слоем (щели между "горбом" и полом и внутри самого "горба" все под толстым слоем мастики), сушил и проветривал две недели (вонь страшная !), вырезал и постелил несколько слоев пенополистерола (не гниет и не впитывает влагу) и накрыл штатным ковролином. Теперь вода ну никак не попадет на металл пола. Кстати, снаружи, ес-но, днище так же обработано.
Весной проверим.

[VIC78]
источник
01.12.2008 09:24:50
Последние статьи
  01.10.2020 Выбор цвета без доплаты может привлечь россиян к покупке автомобиля онлайн
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Принтеры
invakor.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!