поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Вода под ковриками: как высушить?

Вопрос. Решил для интереса посмотреть, как проложили проводку при установке музыки, открутил накладки передних порогов и соответственно приподнял ковровое покрытие, а потом и сам шумоизоляционный материал… И я там увидел стоячую воду на полу, у меня чуть глаза на лоб не полезли. Я протёр, сколько смог, воды всё равно много осталось, плюс к тому же вся шумка мокрая, и как всё это дело просушить ума не приложу. Откуда столько воды могло набраться? Я так полагаю, мне это грозить разборкой салона? Или можно как-нибудь просушить?
Vasya 103, г.Мурманск

Ответ 1. Господа, читаю иногда некоторые вопросы и диву даюсь... Вы что, прикалываетесь что ли ? Когда у вас дома на пол проливается чай или компот, вы тоже начинаете паниковать и "ума не приложите" как высушить !?
Берется сухая солнечная погода, машина ставится боком к солнцу, открываются двери чтобы солнце попадало внутрь. Весной это нужно сделать пару раз. Даже если на полу нет луж.
Пока машина сохнет, владелец бегает вокруг, выгребает из машины накопившийся мусор, выстукивает веточкой сиденья, трет тряпочкой стекла и пристально вынюхивает, какие еще повреждения принесла машине зима.
Ах, вы привыкли мыть и пылесосить машину на мойке за деньги ? Тогда увы. Ни за какие деньги вам нормально машину не приберут. Только сам.
Я тоже предпочитаю мыть машину на мойке, но раз в год убираю своими руками (особенно салон). И всем советую, брезговать нечего, там ваше же дерьмо, чужого нет.
А раз в 5 лет рекомендую снимать с сидений обивку и мыть в стиральной машине дома (если принимают в химчистке - еще лучше). Обивка сидений отмытая нормальным способом а не "влажной уборкой" на автомойке дает интересный эффект - все люди дают вашей машине на 2-3 года меньше возраста чем она есть.
Harold N., Togliatti

Ответ 2. Не нужно ничего разбирать и сушить. В ТАЗиках вода на полу - это нормальное и естественное явление. Она там всегда была, есть и будет. На заводе ее туда естественно не наливают, она там появляется после первой зимы и остается навсегда. Вреда от нее никакого, разве что лет через пять ковры начнут мерзко вонять. Дырку в полу она не проест, да и пол теперь, кажется, оцинкованный.
anton_21103, Московская обл.

Ответ 3. Не верь никому - воды на полу быть не должно, даже на горбатом "Запорожце". Значит, где-то протекает. Салон разбирать частично придётся. Что бы тебе ни говорили, не вытащив шумоизоляцию из машины, её не высушить никак. Ищи следы протечек на уплотнителях дверей, на рамке лобового стекла и на перегородке моторного отсека. От воды на полу оцинковка спасёт ненадолго. И не надо забывать о запахе от гниющей изоляции, и о возможных замыканиях.
И сушить придётся несколько дней, во время чего придётся вновь собрать салон и ездить без шумоизоляции, если нечем заменить. IMHO по уму - только так.
LD_2112, г. Москва

Ответ 4. А еще в качестве совета: под резиновые коврики осенью/зимой/раннею весной можно положить газеты, и менять их периодически... Раз в день, например... Благо этого бесплатного спама каждый день в достаточном количестве в почтовые ящики пихают...
Xatabich, Moscow

Ответ 5. Да не особо все эти коврики помогают. Уж каких только не перепробовал. И резиновые, и пластиковые и с бортиками и с очень высокими бортиками и с иголками в пол и с еще всякой разной фигней. Рано или поздно коврик съзжает с места и как не следи за ним, все равно вода на пол попадет. И газеты, и памперсы, и 5 кило силикагеля на пол все это не то. Очень приятно каждый день при пиджаке и галстуке ковыряться в дерьме, выгребая кучу размокших осклизлых газет. Проще на это забить.
anton_21103, Московская обл.

Ответ 6. На 21083 1992 года выпуска в 98 году после небольшой аварии поднимал все ковры в салоне. Воды по щиколотку, но ржи не было абсолютно, вообще не было. Железо покрашено однако, поэтому гнить там нечему.

Ответ 7. Раньше когда у меня была 2108 1985года,я ее как то оставил с открытым окном на даче, пошел сильный дождь....В общем, я в течении года пытался воду из салона убрать.... Все ни как не высушить...!
Я вижу только пару причин появления воды в салоне:
1 - уплотнительные резинки прохудились на дверях.
2 - уплотнительные резинки на стеклах... и т.п.
3 - ну и что то типа моего случая...
misha-x, Russia

Ответ 8. Прежде чем сушить салон, надо бы конечно разобраться откуда вода попадает... Легче всего это сделать с другом по следующей схеме:
Друг поливает машину сверху из заготовленного ведра воды, а вы смотрите в салоне, откуда появляется вода.
У меня, например, было примерно то же самое, причем плескалось не под ковриками, а именно на днище, под шумоизоляцией. Стекло в 10-ках вклеивают на резинку, вот у меня и была там непроклеенная щель 1.5-2 см. Этого вполне хватало, чтобы заливать весь пол за один хороший ливень.
SeaMan, Чебоксары

Ответ 9. Что бы слить воду с днища, надо снять резиновые заглушки. Они похожи на пластмассовые пробки из под портвейна. Бывают разных размером с 5-ти рублёвую и с 2-х рублёвую монеты.Они могут быть незаметны из-за слоя шумоизолируещего покрытия.
Затем взять губку и всё хорошенько протереть. Мокрую шумоизоляцию лучше выкинуть и купить новую. Можно даже сразу две. На высохшее место лучше побрызгать спреем-антикором.
R О Т, Москва ЮЗАО

Ответ 10. Братцы, да вы просто америку тут открыли. Ну, на всех почитай машинах после зимней эксплуатации коврики шумоизоляции на полу салона влажные, иногда даже сырые. Суть в том, что коврики эти очень гигроскопичны и очень неохотно сохнут, а вода зимой воленс-ноленз на пол с ног и вообще всяко попадает, хотя бы даже из-за отпотевания салона. Пространство под ковриками практически не вентилируется и деваться той воде по сути некуда. Поэтому в зависимости от особенностей и состояния машины все это дело периодически приходится сушить методом задирания этих ковриков и просушивания всего того до чего можно достать. Обычно достаточно оставить машину на ночь в гараже (теплом и сухом) чтобы все это проветрилось и высохло.
Есть такой подход - заменить войлочные и подобные им шумозащитные коврики матами из пенополиэтилена. С точки зрения антикоррозийной защиты это скорее гут, а вот с точки зрения шумозащиты скорее не гут - пенка это вибрацию почти не поглощает.
Копилка народной мудрости накопила много методов борьбы с этой напастью - например, класть коврики шумоизоляции не напрямую на пол, а через п/э решетки, например, применяемые для защиты эмалированных моек в домашней кухни от скола эмали. Смысл простой: такая решетка создаст воздушный зазор между ковриком и полом, который будет вентилироваться. Эффект сомнителен.
Была и такая метода: под коврик класть листы тонкого рубероида с битумной пропиткой. Эффект также сомнителен.
Возможно, стоит пропитать войлочные коврики пропиткой от гниения или периодически их менять, дабы не очень воняло понятно чем. Стоит отметить, что адекватной замены в плане виброизоваляции войлоку со слоем битума до сих пор не придумано, во всяком случае, со сравнимой ценой.
SergioG, Н.Новгород

Ответ 11. Выскажу предположение, что это конденсат, который любит образовываться на металлических поверхностях при перепаде температур сам собой в зимнее время.
Надо у себя посмотреть!
egor, Орск
01.12.2008 09:25:28
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!