В нашей стране всё более популярным становится так называемый «колхозный тюнинг». Настолько, что у многих понятие «тюнинг» ассоциируется именно с ним. Что же это есть на самом деле?
Для начала стоит понять одну очень важную в этом деле вещь: тюнинга (особенно «колхозного») мало быть не может! Не ограничивайте своё творческое мышление, помните – чем больше, тем красивей! Перво-наперво вам нужно пройти раз пять игру Нид Фор Спид Андерграунд – там вы подцепите основные идеи для своего будущего чуда отчественной модернизации. После этого выберите объект обновления. Ну, тут всё ясно – берите что-нибудь отечественное, мы же не буржуи, так ведь?
С самого начала нужно поставить «обвес» на кузов и «мухобойку» на капот (всё из пластика, тут нечего выпендриваться), всё это сильно увеличит скорость вашего кара! Но ни один тюнинг не может считаться тюнингом, если вы не поставили на тачку спойлер (о его обтяжке можете не беспокоится, тут можно обойтись простой плёнкой под карбон, пацаны оценят вашу изобретательность) и не затонировали её. Плёнка для тонировки покупается на любом авторынке (не обращайте внимания на американский флаг на упаковке - она всё равно из Турции). Степеней прозрачности такой плёнки существует всего три: «чёрная», «вообще чёрная», и «абсолютно космически чёрная». Из-за такой плёнки совершенно ничего не видно как изнутри, так и снаружи, но так ведь даже лучше! И не стоит забывать о шумоизоляции! Если вы недавно делали ремонт, можно взять, к примеру, пену, стекловату или, на худой конец, смолу. Эффект, конечно, чуть более, чем никакой, но зато какой крутой запах будет в салоне!
Теперь можно начать покраску. Тут уж вообще мудрить не стоит: ведро, кисть, валик...
Ну да, ещё краска! Продумывают цветовую гамму только «гомики», нормальные парни красят тем, что найдут в гараже, тут подойдёт и
интерьерная краска. Ну и конечно не обойтись без наклеек и традиционных полосок, без них ваш болид может и не завестись. Их всегда можно купить на ближайшем авторынке рублей за 500. Ксеноновые лампы тоже должны быть, да такие, чтоб пролетающие мимо самолёты слепить! Пусть все знают, кто едет!
Но самое главное в тюнинге - это «занизить» машину, без этого пацаны вас не поймут. Особенно это важно, если у вас «копейка» или «зубило». Вы можете просто на пару витков подрезать пружины. Правда, после этого водить надо будет очень осторожно, потому что из хорошего заноса вы уже навряд ли когда-нибудь выйдете.
Вот, пожалуй, и всё основное о «колхозном» тюнинге. Главное помните – дерзайте, творите, и не будет вам на районе равных!