Мастерская Lumma Design представила сразу 3 версии «представительского» спортивного внедорожного Porsche Cayenne будущего модельного года. Впрочем, слово «внедорожник» здесь не совсем точно.
«Прокачивали» Porsche Cayenne различные тюнинг-ателье, существует уже огромное количество его версий. И LUMMA уже не раз упражнялась на этой модели, как и на других Porsche. На этот раз представлено сразу 3 боди-кита: ателье решило индивидуализировать все 3 версии кроссовера: S Hybrid, дизельный вариант и мощный Turbo. У всех версий
Porsche Cayenne технические характеристики улучшены, особенно досталось Turbo.
Гибрид был покрашен в оранжевый, ему были добавлены оригинальные элементы кузова, в том числе капот из углеродного волокна, тройная выхлопная труба в центре диффузора заднего бампера, 20-дюймовые кованые диски, кожа и алькантара в цвет кузова в отделке интерьера. В результате чип-тюнинга электронного блока управления двигателем мощность гибрида выросла до 450 л. с.
У дизельной версии мощность 6-цилиндрового мотора увеличена до 280 л. с., она красная с черным карбоновым капотом. Был обновлен задний спойлер, появились новые фартуки и выхлопная система с разнесенными по краям бампера сдвоенными трубами 90 мм. Салон отделан черной кожей с красной стежкой, на панелях появились углеродные красные вставки. Колеса дизеля больше, чем гибрида.
Больше всего лошадей (600) и труб (6 по 3 по краям диффузора заднего бампера) получил Cayenne Turbo. Покрасили черным, навесили обладает новый капот, задний спойлер и поставили 22-дюймовые колеса.
Стоимость прокачки LUMMA Design не озвучила.