Март – горячее время для автомобилистов в России, пора профилактических осмотров и ТО. Весна обнажила безобразные российские дороги, с которых вместе с наледью слезает и асфальт. Каждый день приносит тревожные вести о ДТП, а автовладельцы подсчитывают во что обойдется ремонт и замена поврежденных запчастей. Многие поняли, что богатый выбор доступных деталей можно найти в интернете. Достаточно набрать в поисковике
запчасти Киев.
Дело в том, что автопроизводители и дилеры методично наращивают цены не только на новые автомобили, но и на сервис, запчасти. Стараясь сократить расходы, российские автовладельцы все чаще прибегают к услугам интернет-магазинов, подбирая все необходимое по каталогу, категории и наименованию или проконсультировавшись с менеджерами ресурса.
Нередко на сайте встречаются несколько аналогов нужной запчасти разных ценовых категорий. Автовладельцы сегодня отлично понимают, что оригинальные детали и их клоны часто делаются на одном и том же конвейере.
По словам зама главы департамента развития секторов минэкономики Павла Финка, российский рынок запасных частей составляет около $40 млрд в год, из них 50% является контрафактом и 80% импортом. Поэтому ведомство всерьез задумалось над маркировкй запчастей по аналогии с мехами. Маркировка меховых изделий, введенная в стране с августа 2016 г. эффективно противодействует их незаконному обороту.
Кроме того, цена и качество очень сильно зависят от затрат на логистику. Потому-то оригинальные запчасти намного дороже аналогов, хотя по качеству все они примерно равны. Конечное слово остается за клиентом, который, как известно, всегда прав, от его лояльности к бренду, производителю, продавцу, поставщику запчастей.