поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

И случился культурный шок... по-нашему..

Два интересных мения о "Ниве" от настоящих нивоводов.


Мнение "против". Так случилось, други, что пару недель довелось катать на зубиле, обычной такой старенькой простенькой чешской шкодовской зубиле. Но вот вчера, глядя на многослойную шапку снега поверх любимой полноприводной табуреточки, сжалось сердце мое, и решило откопать несчастную да прокатить с ветерком.
Опять же, погода вроде нивская.. И тут случился со мной... Нет, правда, я до сих пор не понимаю, как на Этом можно ездить. 50 км до дома и обратно - ужасно много. Но как же я смог до этого проехать 80 тысяч?..

По порядку:
Это действительно не управляется. Фиг с ним с рулем, который не крутится (это с подшипниковым-то маятниковым и 4-мя шаровыми трек), фиг с ним, неинформативным и тупым. Но ведь она не едет прямо! Категорически! (Интересно, а что - макферсон в буржуйских полноприводных, необиженных клиренсом, быват? Или там и на рычажной едет как надо?)
Это чудовищно орет и гремит. Ладно, с шариком в ремне мы смирились, но боже - грохот от двигателся и трансмиссии такой, словно я еду, сидя под капотом, а не в салоне: Я удивлялся раньше - ну что все жалуются на шумность? Ну чуть шумнее, да: Но чтоб тааак:
Это еще и вибрирует на всех скоростях, да так, что чувствуешь каждый орган внутри тела. Этакая "занимательная анатомия": Это прыгает и скачет, как табуретка на резиновых ногах в дурдоме (если такие бывают), каждая яма и леж. полицейский воспринимаются как баскетбольный прыжок:
Это совсем не умеет омывать стекла. Они почему-то все время грязные и требуют постоянного полива жидкостью. Никакой памяти на скорость движения щеток, переключалки - жуткая "допотопь". Ну хоть это-то уж могли бы сделать нормально (стеная)
Это ревет мотором отопителя, даже на малой скорости (а мотор на подшипнике) так, как на максимуме в той, Другой машине, когда Там сдувает с кресла потоком. Включать вентилятор в Этом на максимум противопоказано. А ноги все равно мерзнут.
Самое сложное в Этом для обратного привыкания - рычаг КПП. Знаете, просто удивительно, что его не сместили вперед еще сантиметров на 50 - видимо просто конструктивно не удалось: Надо кстати посетить доктора - руки померять, наверняка уже разной длины:
Через 25 км в Этом страшно болит шея. Очевидно от того, что все-таки сидишь, а не лежишь. Причем в сабовском кресле (в нашем было еще хуже):
Это не обучено тормозить. Вяло, тупо, неинформативно. Боюсь ехать резко, как раньше - не-пред-ска-зу-е-мо. (тормозные ГТЦ и вак. Лукасовские, колодки феродо свежие).
На скорости более 60 кмч глаза начинают менять форму. Возмножно это редкий неизученный вид мгновенных мутаций, возможно что-то еще. Сначала они становятся овальными, сужаясь в напряженном прищуре, после 80-ти их форма приобретает форму многогранника, к 100 кмч они становятся квадратными и постепенно вылезают наружу. Странно, еще пару дней назад я то Другой машине спокойно ехал 130 по МКАД, совешенно не напрягаясь, а сегодня на Этом по сухому уже или чуть мокрому асфальту боюсь ехать больше 80-ти - я просто не знаю куда именно в таком темпе я приеду:

И лишь только два положительных момента, скрасивших вчерашний экстремальный спорт: высоко сидишь и много видишь, и можешь переползать сугробы и любые бордюры. Увы, это - все. ВСЕ? Да, все.

И вот теперь я упорно не понимаю - зачем Это нужно в городе? Я никогда не объезжаю пробки по головам пешеходов, парковаться в сугроб в 3 метра высотой тоже не приходится. Залезать на 30-сантиметровый бордюр у Горубшки нужно раз в пол-года. Да, скакать по спортивным трассам или просто по полям-лесам - это экстрим, кайф и вообще стиль жизни. НО КАК ЖЕ МОЖНО ездить на этом ВСЕ ВРЕМЯ???
:
Теперь я начинаю понимать, что отдавать ежемесячно за ТО Этого столько же, сколько раз в полгода за ТО иномарки можно только от большой любви к Этому.
Ладно, фан кар - это фан кар. Все оправдано и логично. Видно потому и подрулевой переключатель и прочее не апгрейдится столько лет - да нафиг оно ВАЗу надо, и так берут и брать будут. Фан кар: Только другое удивительно - я теперь совсем перестал понимать, как можно ездить на нашемобилях других сортов?
Классики и зубилы - это же по эргономике практически то же самое (в той или иной степени): и полное отсутствие для стимула к любви.

Мдаа: больше я в иномарки не седок. Ну нафиг: сплошное расстройство.
Vital . 11.11.02

Мнение "за".Если у тебя есть иномарка - дай отдохнуть и ей, покатайся на Ниве :))
В жизни, братишка, должно быть преодоление - этому нас учили идейные вожди с малолетства. Только люди-гвозди могут прижиться в одном ведре с гайками :))

Оставим Буржую его Шевроле,
Крепостью рук удивим себя сами
Станем на Ниве гонять в феврале!
Зря что ли в августе чистили сани?

МИнет весна и комарное лето,
Осень пройдет, отбросавшись листвою...
Снова зима и кошмарное ЭТО
Вдаль нас помчит, в руль стуча головою! :))

Красный китаец

Вы на Ниву не катите бочек!
НЕТ мы скажем этому процессу!

Будем ездить мы на ней и днем и ночью,
назло техническому прогрессу!

Редиска

Нива-клуб
01.12.2008 09:25:12
Последние статьи
  22.09.2017 Система мониторинга транспорта
  19.09.2017 Газобаллонное оборудование сбережет движок от износа
  14.09.2017 Россияне предпочитают самостоятельно выбирать запчасти
  20.08.2017 Гидравлический распределитель – сердце гидравлики
  19.08.2017 Сам себе АЗС
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!