поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Сеть для автосервисов

В России начала действовать европейская сеть автосервисов AD с оборотом более 4 млрд евро. Сеть предлагает независимым предприятиям по ремонту иномарок свою вывеску в обмен на обязательство соблюдать единые стандарты обслуживания и закупать запчасти у поставщиков сети. Россияне закупают запчастей для иномарок по меньшей мере на 600 млн евро в год, причем большая часть продаж приходится на небольшие магазины и неавторизованные сервисы - именно на таких участников рассчитывает AD в нашей стране. Брэнд AD принадлежит некоммерческому партнерству Autodistribution International (ADI) со штаб-квартирой в Брюсселе. В него входят 600 дистрибьюторов запчастей и около 19 000 станций техобслуживания в Европе. В 2002 г. оборот группы составил 4,2 млрд евро.

Premier Automotive Group (PAG) - некоммерческое партнерство, объединяющее четыре независимых оптовых предприятия по продаже автозапчастей в Москве ( "Альфа-Технология Аутомотив", "Москворечье", Smartec) и Санкт-Петербурге ( "Колесо Фортуны"). В этом году оборот компаний, входящих в PAG, составил, по данным представителей партнерства, около 40 млн евро.

Как говорится в сообщении, распространенном представителями сети AD, совет директоров ADI и российская PAG подписали соглашение о создании компании AD Russia, которая получит право развивать брэнд AD на российском рынке. Как пояснил "Ведомостям" Михаил Шабалин, директор по маркетингу AD Russia, сначала будут открыты несколько "показательных" сервисов, а затем начнется поиск независимых партнеров. Российские участники сети AD станут использовать каналы дистрибьюции ADI (официальными поставщиками группы являются многие европейские производители запчастей, например Bosh, Hella, SKF, ZF и др. ) , технологии обслуживания автомобилей, обучения персонала, а также возможность обмениваться опытом со всеми другими членами ADI. Шабанов говорит, что AD Russia планирует в 2004 г. открыть в Москве около пяти собственных автосервисов под брэндом AD, на примере которых будет показано, как работает концепция AD garage (автосервис и магазин запчастей). По оценке AD Russia, сейчас около 80% продаж автозапчастей в стране приходится на независимые станции техобслуживания. Емкость московского рынка запчастей для иномарок (без учета смазочных материалов, автохимии, шин, аккумуляторов и аксессуаров) Шабанов оценил в 110 млн евро, а российского - в 600 млн евро.

Валерий Тараканов, директор по маркетингу автоторговой компании "Рольф холдинг", считает, что инициатива AD Russia заинтересует представителей малого бизнеса. "Членство в таких ассоциациях для маленьких сервисов - единственный способ обеспечить себе доступ к большой сети снабжения, позволяющей быстро получать любые необходимые запчасти", - считает он. Вообще же, по мнению Тараканова, независимые станции не будут конкурентами для авторизованных сервисов: "Это две разные ниши рынка - авторизованное обслуживание требует достаточно больших инвестиций и позволяет вести сложные виды ремонта. Простые операции в постгарантийный период могут проводиться и на универсальных станциях. Это направление будет активно развиваться, так как цены в таких сервисах ниже". Аналитик Объединенной финансовой группы Елена Сахнова отмечает, что наиболее успешные независимые сервисы должны конкурировать с авторизованными по качеству и именно контроль за качеством они могут обеспечить в рамках ассоциации.

Олег Коростелев, директор московского автосервиса "ВДВ", специализирующегося на обслуживании Audi и Volkswagen, назвал предложение AD "очень интересным", поскольку оно позволяет получить доступ к европейским производителям и технологиям. "ВДВ" пыталась стать авторизованной станцией техобслуживания Volkswagen. "Однако в представительстве немецкого концерна нам сообщили, что в России представляют только дилерство, а это требует очень больших инвестиций", - говорит Коростелев. По данным представительства Volkswagen, инвестиции в создание дилерского центра (шоу-рум и станция техобслуживания) составляют не менее чем $2 млн. А вот сотрудник сервиса "Автоимидж", специализирующегося на автомобилях Mazda, считает, что идея такого объединения "слишком нова".

Елена Виноградова,
Ведомости
01.12.2008 09:25:35
Последние статьи
  01.10.2020 Выбор цвета без доплаты может привлечь россиян к покупке автомобиля онлайн
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

SKF VKBA 3651 для Астра H, Зафира B

Ступица SKF VKBA 3651 для Астра H, Зафира B GM 1603254

vdopel.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!