поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Методика регулировки рулевого механизма 2110


Новый рулевой механизм 2110-3400010 имеет отличную от рулевого механизма 2108-3400010-10 методику регулировки осевого зазора.
Технология сборки рулевого механизма предусматривает выполнение регулировки и контроля узла в автоматическом режиме, состоящем из следующих этапов:
1. Рейка рулевого механизма устанавливается в среднее положение;
2. Гайка упора затягивается моментом 20Нм (2,04 кГсм);

3. Гайка и картер кернятся в трех точках;
4. Для контроля качества кернения к гайке упора прикладывается отвинчивающий момент 15Нм (1,53 кГсм). Отвинчивание гайки упора не допускается;
5. Рейка перемещается шесть раз по всему диапазону хода, устанавливается в среднее положение и блокируется;
6. Гайка упора отвинчивается на угол 60;
7. Контролируется полученный зазор и определяется угол, на который необходимо завернуть гайку упора, что бы обеспечить зазор не превышающий 0,1мм;
8. Гайка завинчивается на расчетный угол;
9. Выполняется контроль зазора, он не должен превышать 0,1мм.
10. Выполняется контроль момента откручивания гайки упора, который не должен превышать 1,5Нм (0,15 кГсм).

Схема контроля осевого зазора.


После выполнения окончательной проверки и испытания узла службой технического контроля, который проводится на 100% выпускаемых рулевых механизмов, в отверстие гайки устанавливается заглушка и маркируется дата его изготовления.
Наличие отверстия в гайке упора позволяет, при необходимости, проверить зазор в процессе ТО автомобиля, для этого необходимо:
1. Демонтировать рулевой механизм;
2. Вынуть из отверстия гайки заглушку и надежно зафиксировать рулевой механизм на слесарном столе;
3. Заблокировать рейку в среднем положении, приложить к шестерне крутящий момент 15Нм (1,53кГсм), при этом шестерня начнет отталкивать рейку и упор. По показанию индикатора часового типа, установленного на рулевой механизм согласно рисунку, можно определить перемещение упора. Перемещение упора соответствует фактической величине зазора в зацеплении.
4. Вращая гайку установить зазор в пределах 0,05мм.
5. Проверить легкость вращения шестерни по всему диапазону хода рейки.
P.S. Желающие оснастить свой набор специальным инструментом, для регулировки зазора в рулевом механизме, могут воспользоваться ниже приведенными эскизами.

Специальный ключ для гайки упора.




Держатель индикатора часового типа





Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.
01.12.2008 09:24:45
Последние статьи
  01.10.2020 Выбор цвета без доплаты может привлечь россиян к покупке автомобиля онлайн
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!