поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Чтобы рулевая рейка не стучала

Зима добавляет российским автомобилистам головной боли и крепко бьет по кошельку. Приходится выкладывать денежки на смену резины и ремонт рулевых реек, поломка которых всегда сопутствует бездорожью и холодам. Предстоящая зима по прогнозам будет самой суровой за последнюю пятилетку. Если машина весь день простояла на морозе, не стоит удивляться стуку рейки и пятну трансмиссионной жидкости под днищем. Вот почему  расчетный ресурс рулевой рейки в 200 тыс. км в российских реалиях не превышает и сотни тысяч. Не удивительно, что качественное восстановление рулевых реек пользуется в стране таким огромным спросом.

Термин «восстановление рейки», чаще  относится к иномаркам, у которых цена новой  рейки кусается. Большинство владельцев б/у иномарок скорее отремонтируют узел, чем решатся на его полную замену. Тем более, что большинство рулевых реек, как правило, пригодно к ремонту.

К примеру, в рулевых механизмах Trialli используется запатентованная конструкция из упора рейки и продольного подшипника (втулки рейки). В отличие от оригинала, эти конструкции выполнены из поливинилхлорида последнего поколения с крайне низким коэффициентом трения. Поскольку упоры при эксплуатации изнашиваются в этом случае симметрично,  конструкция защищена от закусывания или заклинивания рулевого механизма. А значит, срок его службы увеличивается. Отметим, что в  рулевых механизмах Trialli все детали по своим геометрическим размерам соответствуют полностью оригинальным образцам, а значит, для ремонта используются стандартные ремкомплекты.

Вообще-то, восстановление рулевых механизмов механических типов не слишком сложная операция. А для гидравлических рулевых механизмов потребуются специалисты более высокой квалификации. При ремонте реек отечественного производства обычно  заменяют гофрированный чехол, упор, центрирующую втулку и подшипник. Разобрать такой рулевой механизм просто, а отремонтировать – быстро.

Вместе работой и ремкомплектом ремонт рулевой рейки обойдется где-то в 12-15 тыс. руб., но тут не стоит экономить, потому что скупой платит дважды.

07.11.2014 19:22:24
Последние статьи
  18.05.2018 Когда движок троит
  16.05.2018 Коррупционер и вор из ГИБДД наказан по заслугам
  05.04.2018 Российский авторынок в марте вырос на 13,9%
  28.02.2018 В марте АвтоВАЗ удвоил скидки на Гранту и Калину
  28.02.2018 Трёхосный седельный тягач Камаз-65209 встал на конвейер
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!