поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Московские политики и чиновники о ВАЗе

Подбрка высказываний московских политиков, политологов, экономистов, чиновников и других деятелей о ВАЗе зима-лето 2002-2003 года.

_______________________________________________

Владимир Вольфович Жириновский, ЛДПР 2.08.03 г.

Посетив в первых числах августа  Самарскую область  лидер Либерально-демократической партии России Владимир Вольфович Жириновский не оставил без внимания и Волжский автозавод. На сам автогигант он заезжать не стал, но вот в одном из своих выступлений напутственный совет вазовцам дал- сделать ставку на "Оку", причем со стоимостью в 40-50 тысяч рублей!
Интересные познания у лидира ЛДПР о модельном ряде АВТОВАЗа и текущей стоимости на автомобили, не правда, ли?

Дословно это звучало так:

Вопрос: Каково будущее российского автопрома?

В.Ж.: Мы за то, чтобы его поддерживать. Я был на АвтоВАЗе, был на ГАЗе, АЗЛК, ЗИЛе - прекрасные заводы. Пусть покупают импортные машины - пожалуйста, но обязательно гражданам нужно советовать, рекомендовать покупать наши машины.

Вопрос: Говорят о новом кризисе, который может случиться, потому что ВАЗ повышает отпускные цены.?

В.Ж.: Все нормально будет. Сейчас повышают импортные пошлины - у ВАЗа открывается больше возможностей. Вот АЗЛК тяжело. "Москвич" уже лет 20 хиреет. За последние 12 лет они так и не смогли преобразоваться. А АВТОВАЗ - нормально все. Желательно, чтобы ВАЗ делал ставку на "Оку" - маленький автомобиль, как "Фольксваген", который стоил бы тысяч 40-50. Народный автомобиль.

__________________________________________________
Павловский Глеб Олегович
Президент Фонда эффективной политики.


Выдержка из интевью тольяттинскому интеренет-поралу Волга.ру. 22.11.02г.

Волга.Ру: Я хотел эту фразу экстраполировать на ситуацию с АвтоВАЗом. Недавно была остановка производства. Это вынужденная акция из-за затоваривания. Мне кажется, здесь нет никакой политики. Просто нужен умелый менеджмент и конкурентоспособная продукция. Хотя ВАЗ в масштабах станы является самым крупным производителем в автомобильной отрасли.

Г.П.: Я не экономический аналитик. Но я с вами согласен. Я не знаю ситуации, в которой ничего нельзя сделать. Если ты не труп. Поэтому я не понимаю, чего ждут на ВАЗе. Видимо прокурора. Дело в том, что в таких случаях годятся любые действия. Любые! Когда Крайслер загибался, он нашел способ встать на ноги. Сперва надо отсрочить свою смерть. На три месяца. А потом в течение этих трех месяцев выжить. Все очень просто.
Достаточно известно, что я терпеть не могу Бориса Абрамовича Березовского. Я хочу сказать, что он мошенник. Он находил способ извернуться, правда в свой карман. Я хотел бы, чтобы у ВАЗа нашлись люди, которые бы смогли извернуться в карман предприятия. А значит и бюджета региона. Смогли навязать свой товар, придав ему тот вид, который будут брать. Я не знаю как это сделать. Это их проблема. Это не проблема федерального центра.

Волга.Ру: А вот и продолжение темы - сетевой вопрос: "Ваше отношение к ситуации на ВАЗе?"

Г.П.: Да это проблема менеджмента. И, кстати, проблема рабочих, которые терпят такой менеджмент.

_______________________________________________
Александр Починок, Министр труда и социальной поддержки населения правительства РФ

24.11.02 В ходе Ярмарки социальных проектов "Тольяттнский диалог" А.Починок высказал свое отношение к ВАЗу:

"У ВАЗа есть великолепные проекты, только, извините, эти проекты запускались в серию через 10-15 лет после их появления, поэтому ВАЗ отставал, сейчас он просто становится неконкурентноспособным. ВАЗу нужно пересмотреть свою политику, может быть, это поможет подъему завода".

Может быть, нужна государственная поддержка?

А. Починок: "Извините меня, но это нонсенс. Вы только вдумайтесь: гигантский автомобильный завод, выпускающий продукцию, которая раскупалась десятилетиями как горячие пирожки, должен получить поддержку государства! У ВАЗа есть все: у него есть строительный комплекс стоимостью в несколько миллиардов долларов, есть великолепное конструкторское бюро, у него есть мозги. Извините, если он не выдерживает конкурентной борьбы, это не означает, что государство должно его выручать. Государство может помогать снижением налогов, что и было сделано. Если сейчас Каданников оценит, насколько малы налоги, которые выплачивает завод в сравнении с налогами, которые платят его конкуренты, например, в Америке, я не думаю, что будет справедливо утверждать, что государство его поджимает. Нет, налоги значительно понизили, государство всегда поддерживало свою промышленность. На переговорах по вступлению России в ВТО мы всегда очень жестко защищали позиции наших товаропроизводителей, и все последние действия правительства об этом свидетельствуют. Но что-то же должен сделать и сам завод! Если он не реорганизовывал свою структуру в последнее время, если он держал избыточных людей, не создавая новые рабочие места, если он медленно менял машины, если он не боролся с себестоимостью, естественно, возникли проблемы. Но я уверен, что кризис будет преодолен, ведь АвтоВАЗ – мощнейший завод.

________________________________________________
Павел Бородин, госсекретарь Союза России и Белоруссии

19 июня 2003г. с визитом на АВТОВАЗе побывала
делегация Евразийской партии "Союз патриотов России" во главе с председателем ее наблюдательного совета, госсекретарем Союза России и Белоруссии Павлом Бородиным.
Экскурсия для гостей традиционно включала управление специальных испытаний и дизайн-центр НТЦ. Павел Бородин впервые приехал на АВТОВАЗ, поэтому живо интересовался деятельностью предприятия и новыми моделями.

-Моим первым автомобилем был "Москвич", но дольше всего я ездил на вазовской "тройке", - рассказал Павел Павлович. - Проехал на ней 150 тысяч километров по всему Советскому Союзу - от Кызыла и Абакана до Львова и Калининграда. "Классические" модели АВТОВАЗа и сейчас мне нравятся больше остальных. Но самая лучшая разработка вашего предприятия – это, безусловно, "Нива". Если на "Ниве" ездит лондонский миллиардер (а я знаю такого) – это о чем-то говорит... Обходя демонстрационный зал дизайн-центра, дольше всего Павел Бородин задержался возле "ШЕВРОЛЕ НИВЫ". -Вот это – супер! Просто шикарно! – гость не скрывал восторга. И был очень доволен, что "род" "Нив" продолжила столь эффектная модель, полностью разработанная вазовцами и взятая на производство совместным предприятием АВТОВАЗа и "Дженерал Моторс". Даже осматривая другие модели, Павел Павлович все поворачивался к "ШЕВРОЛЕ НИВЕ", продолжая любоваться ею: "Вот это машина!"
В не меньший восторг привел Бородина вазовский "Родстер", сидя за рулем которого он и поделился своими впечатлениями от визита на ВАЗ:
-Перспективные модели, которые мы увидели сегодня – это совсем другой качественный уровень вазовских автомобилей. Я увидел хороший дизайн, особенно дизайн внедорожника (а это немаловажно, ведь всем известно, что в России есть все, кроме дорог). Считаю, что у ВАЗа огромные перспективы на российском рынке. Только действовать надо понастойчивее, пожестче. Ведь то, что делает сегодня АВТОВАЗ, не делает больше никто в России. Я желаю удач нашему великому Волжскому автозаводу. Считаю, что у вас есть все для того, чтобы полностью завоевать рынок России и всего постсоветского пространства.
___________________________________________
01.12.2008 09:25:17
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!