поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Московские политики и чиновники о ВАЗе

Подбрка высказываний московских политиков, политологов, экономистов, чиновников и других деятелей о ВАЗе зима-лето 2002-2003 года.

_______________________________________________

Владимир Вольфович Жириновский, ЛДПР 2.08.03 г.

Посетив в первых числах августа  Самарскую область  лидер Либерально-демократической партии России Владимир Вольфович Жириновский не оставил без внимания и Волжский автозавод. На сам автогигант он заезжать не стал, но вот в одном из своих выступлений напутственный совет вазовцам дал- сделать ставку на "Оку", причем со стоимостью в 40-50 тысяч рублей!
Интересные познания у лидира ЛДПР о модельном ряде АВТОВАЗа и текущей стоимости на автомобили, не правда, ли?

Дословно это звучало так:

Вопрос: Каково будущее российского автопрома?

В.Ж.: Мы за то, чтобы его поддерживать. Я был на АвтоВАЗе, был на ГАЗе, АЗЛК, ЗИЛе - прекрасные заводы. Пусть покупают импортные машины - пожалуйста, но обязательно гражданам нужно советовать, рекомендовать покупать наши машины.

Вопрос: Говорят о новом кризисе, который может случиться, потому что ВАЗ повышает отпускные цены.?

В.Ж.: Все нормально будет. Сейчас повышают импортные пошлины - у ВАЗа открывается больше возможностей. Вот АЗЛК тяжело. "Москвич" уже лет 20 хиреет. За последние 12 лет они так и не смогли преобразоваться. А АВТОВАЗ - нормально все. Желательно, чтобы ВАЗ делал ставку на "Оку" - маленький автомобиль, как "Фольксваген", который стоил бы тысяч 40-50. Народный автомобиль.

__________________________________________________
Павловский Глеб Олегович
Президент Фонда эффективной политики.


Выдержка из интевью тольяттинскому интеренет-поралу Волга.ру. 22.11.02г.

Волга.Ру: Я хотел эту фразу экстраполировать на ситуацию с АвтоВАЗом. Недавно была остановка производства. Это вынужденная акция из-за затоваривания. Мне кажется, здесь нет никакой политики. Просто нужен умелый менеджмент и конкурентоспособная продукция. Хотя ВАЗ в масштабах станы является самым крупным производителем в автомобильной отрасли.

Г.П.: Я не экономический аналитик. Но я с вами согласен. Я не знаю ситуации, в которой ничего нельзя сделать. Если ты не труп. Поэтому я не понимаю, чего ждут на ВАЗе. Видимо прокурора. Дело в том, что в таких случаях годятся любые действия. Любые! Когда Крайслер загибался, он нашел способ встать на ноги. Сперва надо отсрочить свою смерть. На три месяца. А потом в течение этих трех месяцев выжить. Все очень просто.
Достаточно известно, что я терпеть не могу Бориса Абрамовича Березовского. Я хочу сказать, что он мошенник. Он находил способ извернуться, правда в свой карман. Я хотел бы, чтобы у ВАЗа нашлись люди, которые бы смогли извернуться в карман предприятия. А значит и бюджета региона. Смогли навязать свой товар, придав ему тот вид, который будут брать. Я не знаю как это сделать. Это их проблема. Это не проблема федерального центра.

Волга.Ру: А вот и продолжение темы - сетевой вопрос: "Ваше отношение к ситуации на ВАЗе?"

Г.П.: Да это проблема менеджмента. И, кстати, проблема рабочих, которые терпят такой менеджмент.

_______________________________________________
Александр Починок, Министр труда и социальной поддержки населения правительства РФ

24.11.02 В ходе Ярмарки социальных проектов "Тольяттнский диалог" А.Починок высказал свое отношение к ВАЗу:

"У ВАЗа есть великолепные проекты, только, извините, эти проекты запускались в серию через 10-15 лет после их появления, поэтому ВАЗ отставал, сейчас он просто становится неконкурентноспособным. ВАЗу нужно пересмотреть свою политику, может быть, это поможет подъему завода".

Может быть, нужна государственная поддержка?

А. Починок: "Извините меня, но это нонсенс. Вы только вдумайтесь: гигантский автомобильный завод, выпускающий продукцию, которая раскупалась десятилетиями как горячие пирожки, должен получить поддержку государства! У ВАЗа есть все: у него есть строительный комплекс стоимостью в несколько миллиардов долларов, есть великолепное конструкторское бюро, у него есть мозги. Извините, если он не выдерживает конкурентной борьбы, это не означает, что государство должно его выручать. Государство может помогать снижением налогов, что и было сделано. Если сейчас Каданников оценит, насколько малы налоги, которые выплачивает завод в сравнении с налогами, которые платят его конкуренты, например, в Америке, я не думаю, что будет справедливо утверждать, что государство его поджимает. Нет, налоги значительно понизили, государство всегда поддерживало свою промышленность. На переговорах по вступлению России в ВТО мы всегда очень жестко защищали позиции наших товаропроизводителей, и все последние действия правительства об этом свидетельствуют. Но что-то же должен сделать и сам завод! Если он не реорганизовывал свою структуру в последнее время, если он держал избыточных людей, не создавая новые рабочие места, если он медленно менял машины, если он не боролся с себестоимостью, естественно, возникли проблемы. Но я уверен, что кризис будет преодолен, ведь АвтоВАЗ – мощнейший завод.

________________________________________________
Павел Бородин, госсекретарь Союза России и Белоруссии

19 июня 2003г. с визитом на АВТОВАЗе побывала
делегация Евразийской партии "Союз патриотов России" во главе с председателем ее наблюдательного совета, госсекретарем Союза России и Белоруссии Павлом Бородиным.
Экскурсия для гостей традиционно включала управление специальных испытаний и дизайн-центр НТЦ. Павел Бородин впервые приехал на АВТОВАЗ, поэтому живо интересовался деятельностью предприятия и новыми моделями.

-Моим первым автомобилем был "Москвич", но дольше всего я ездил на вазовской "тройке", - рассказал Павел Павлович. - Проехал на ней 150 тысяч километров по всему Советскому Союзу - от Кызыла и Абакана до Львова и Калининграда. "Классические" модели АВТОВАЗа и сейчас мне нравятся больше остальных. Но самая лучшая разработка вашего предприятия – это, безусловно, "Нива". Если на "Ниве" ездит лондонский миллиардер (а я знаю такого) – это о чем-то говорит... Обходя демонстрационный зал дизайн-центра, дольше всего Павел Бородин задержался возле "ШЕВРОЛЕ НИВЫ". -Вот это – супер! Просто шикарно! – гость не скрывал восторга. И был очень доволен, что "род" "Нив" продолжила столь эффектная модель, полностью разработанная вазовцами и взятая на производство совместным предприятием АВТОВАЗа и "Дженерал Моторс". Даже осматривая другие модели, Павел Павлович все поворачивался к "ШЕВРОЛЕ НИВЕ", продолжая любоваться ею: "Вот это машина!"
В не меньший восторг привел Бородина вазовский "Родстер", сидя за рулем которого он и поделился своими впечатлениями от визита на ВАЗ:
-Перспективные модели, которые мы увидели сегодня – это совсем другой качественный уровень вазовских автомобилей. Я увидел хороший дизайн, особенно дизайн внедорожника (а это немаловажно, ведь всем известно, что в России есть все, кроме дорог). Считаю, что у ВАЗа огромные перспективы на российском рынке. Только действовать надо понастойчивее, пожестче. Ведь то, что делает сегодня АВТОВАЗ, не делает больше никто в России. Я желаю удач нашему великому Волжскому автозаводу. Считаю, что у вас есть все для того, чтобы полностью завоевать рынок России и всего постсоветского пространства.
___________________________________________
01.12.2008 09:25:17
Последние статьи
  19.09.2017 Газобаллонное оборудование сбережет движок от износа
  14.09.2017 Россияне предпочитают самостоятельно выбирать запчасти
  20.08.2017 Гидравлический распределитель – сердце гидравлики
  19.08.2017 Сам себе АЗС
  18.08.2017 Мерседес-Бенц нарастил продажи LCV в России на 1%
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!