Почему на ВАЗ-е претензионный отдел не работает с клиентами по e-mail? Раз они так ратуют за увеличение качества и ведут борьбу с браком, так почему нет, или боятся, что их сервер умрёт после первых часов работы от бешеного количества писем? Пусть создают статистику отказов и ведут отбор поставщиков. Вас они услышат, а меня нет.
Ответ. Видимо, стиль работы любого завода, в том числе и тех или иных его отделов, определяется требованиями руководства. АвтоВАЗ, естественно, в этих вопросах вполне самостоятельный хозяйственный субъект. Что касается редакции журнала, то о недостатках продукции ВАЗа мы постоянно пишем. Можно смело утверждать, что значительная их часть устранена не без вмешательства "За рулем" .
Петр Меньших,
гл. редактор "За рулем"
01.12.2008 09:25:47