поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Почему отдел претензионный АВТОВАЗ не работает по электронной почте?

Почему на ВАЗ-е претензионный отдел не работает с клиентами по e-mail? Раз они так ратуют за увеличение качества и ведут борьбу с браком, так почему нет, или боятся, что их сервер умрёт после первых часов работы от бешеного количества писем? Пусть создают статистику отказов и ведут отбор поставщиков. Вас они услышат, а меня нет.

Ответ. Видимо, стиль работы любого завода, в том числе и тех или иных его отделов, определяется требованиями руководства. АвтоВАЗ, естественно, в этих вопросах вполне самостоятельный хозяйственный субъект. Что касается редакции журнала, то о недостатках продукции ВАЗа мы постоянно пишем. Можно смело утверждать, что значительная их часть устранена не без вмешательства "За рулем" .
Петр Меньших,
гл. редактор "За рулем"
01.12.2008 09:25:47
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!