Вопрос. Я обладатель ВАЗ 21065 (март 1999 год выпуска). В последнее время стала наблюдаться следующая неисправность:
двигатель не запускается при температуре 70 градусов (по прибору). Машину храню на стоянке, утром с запуском проблем нет, при рабочей температуре 80-90 градусов тоже.
Но заглушил, и при достижении 70 градусов, стартер крутится ("башмачит так сказали автолюбители, не знаю как это будет более правильно), но не "схватывает". Как с нажатой педалью газа на 1/3, с отпущенной так и с вытянутым "подсосом". Алексей
Ответ. Вероятная причина - переобогащение смеси. Чтобы удостовериться в этом, следует попробовать запуститься с полностью нажатой педалью газа и, разумеется, без подсоса.. Если двигатель в этом случае нормально заведется, глядите в первую очередь уровень топлива в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана.
Также при переобогащении топливом из выхлопной трубы во время запуска и после него характерный "бензиновый" запах. Иногда стрельба глушителем.
Александр Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
Продолжение .Благодарю за ответ !
Но у меня проблема разрешилась совсем иначе: открутился защитный кожух стартера, в результате масло и грязь попали на обгонную муфту (бендикс, кстати почему его так называют ?) и при низкой температуре загустевшее масло позволяло стартеру работать как положено. Промыли данную муфту, стало работать нормально (впрочем, я все-таки потом заменил на новую). Алексей.
01.12.2008 09:24:44