Вопрос. Здравствуйте, А.Яковлев! Что можно сделать для улучшения "холодного пуска" 2112 ? Может быть, поменять прошивку ? Если да, то где ?
Я часто бываю на АвтоВАЗе, из УПД работаю с Ретневым, Поповым, мое предприятие называется "СЭД-Сызрань" и поставляет на ВАЗ сварные коллектора под Евро-3
Oleg
Ответ. Мероприятия по подготовке автомобиля к зиме я бы расположил по убыванию важности так:
1. Свечи. Сухие, отожженые до отсутствия нагара, с нормальными зазорами, без электрического шунтирования, сколы и трещины в изоляторе недопустимы. Можно штатные, еще лучше брэнд какой-нибудь, но из фирменного магазина. Для ВАЗов весьма полезно на зиму ставить свечи на единичку погорячее: например А14ДВР вместо А17ДВР.
2. Бензин. С высоким давлением насыщенных паров. То есть зимний. В нем больше легких фракций.
3. Масло. 0W...5W...до10W. Тоже зимнее.
4. Аккумулятор. Просто нормальный, хорошо заряженный. Штатной емкости вполне достаточно.
5. Электростартерная система. Стартер, реле, контакты, механика.
6. На последнем месте калибровки. Вернее будет сказать, что без выполнения первых пяти требований нет смысла заниматься ими.
При штатных калибровках и выполнении пунктов 1...5 до -25С проблем с запуском нет вообще.
Если захотите пообщаться, подходите ко мне. Здесь же можем поговорить поподробнее о калибровках их автором - Владимиром Пащенко.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
01.12.2008 09:24:56