поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

О реле бензонасоса

Кто же разрабатывает такую проводку??? Вчера час с лишним провозился с реле бензонасоса.
Неужели эти ТРИ злополучные релюшки вместе с их предохранителями нельзя было поместить вместе со всеми остальными( их вперли в центральную консоль рядом с контроллером со стороны пассажира), или наши автомобили относятся к классу необслуживаемого оборудования. Их еще умудрились повесить за уши на длинющие болты(крайние), а среднюю подпихнуть ухом под салазки контроллера. в результате для того чтобы их снять либо контроллер откручивать( а для это нужно снять крышку еще и в ногах водителя), либо выгибая всю эту конструкцию под немыслимыми углами дергать так. Но кто вообще так делает??? Повесив всю эту приблуду за уши реле ВАЗовцы изначально заложили достаточно большой % отказа из-за этого блока, так как на ходу это все трясется и реле постепенно выезжают из колодок, поэтому не стоит сильно беспокоится если у вас после очередной кочки вдруг заглохла машина ХА ХА ХА. Похоже что это делал либо очень не далекий человек, либо человек который не любит свое дело.
Может кому пригодится эта информация. Если у вас не заводится машина(даже не схватывает), не спешите вызывать эвакуатор, а послушайте гудит ли у вас бензонасос когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, если не гудит то вполне возможно дело всего-навсего в дешевой релюшке, которую господа ВАЗовцы засунули в центральную консоль, со стороны пассажира. Она может быть при этом даже рабочей, вот только установлена она не по уму в результате чего может просто выскочить из своего гнезда(или выскочила соседнее реле через которое там вообще все запитывается). Так вот просто понажимайте на все реле и подергайте всю эту конструкцию - АККУРАТНО. Так как снимать всю эту приблуду очень долго, а результат может быть нулевой - а все из-за того, что в процессе эксплуатации авто вся эта система начинает провисать под собственным весом и контакты в колодках реле начинают отходить. Ну а если сдохло реле, щелчки при снятой боковине хорошо слышны и пальцами хорошо прощупываются, а перед тем как менять реле(если оно не щелкает) померяйти приходит ли на него напряжение или выходит ли с него но это уже другая история ( на схемах это все есть).
Все я уже выдохся, если получился сумбур прошу прощения.
P.S.: господа конструктора ВАЗа думайте головой, прежде чем делать некоторые вещи. И почему за бугром машины модернизирую(если не ошибаюсь, рестайлинг называется) когда от пользователей их авто идут нарекания по каким-то узлам, а у нас все всем по барабану!!!!

gleb21113, Ryazan
01.12.2008 09:25:07
Последние статьи
  11.10.2017 Водители Прикамья смогут забирать машины с эвакуаторов
  09.10.2017 Пора менять аккумулятор
  22.09.2017 Система мониторинга транспорта
  19.09.2017 Газобаллонное оборудование сбережет движок от износа
  14.09.2017 Россияне предпочитают самостоятельно выбирать запчасти
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Цены и аналитика. Продажа и покупка. Дом из клееного бруса цена
srub-dom61.ru
Купить автокран КЛИНЦЫ
k2com.ru
moshoztorg.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!