поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Об использовании а/м газового оборудования

Если Вы активно эксплуатируете автомобиль, Вам не безразлично сколько денег Вы на него тратите и при это Вы умеете обращаться с калькулятором, то Вы сами осознаете какую выгоду Вы получите при переводе своего автомобиля на газовое топливо.
Все просто: пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ) стоит от 3 до 4,5 руб.; метан (сжатый природный газ) - от 3 до 3,5 руб. Переоборудование окупается за 15-20 тыс. км пробега. А дальше чистая выгода.
Однако не стоит экономить на самом газовом оборудовании. При небольшой разнице в цене намного предпочтительнее установить добротную итальянскую аппаратуру. Работать будет долго, а каши просить мало.
Более 5 лет наша фирма поставляет на российский рынок газо-топливные системы LANDI RENZO для карбюраторных и инжекторных автомобилей, поэтому мы можем уверенно заявить, что данное оборудование отлично зарекомендовало себя в наших условиях эксплуатации.
Обращайтесь к нам или нашим дилерам, и Вам помогут сделать правильный выбор. Выбор, которым Вы останетесь довольны.

Дмитрий Мосолов mailto:dmosolov@com2com.ru

КОММЕНТАРИЙ:

Взглянем на эту проблему с точки зрения потребителя, а не продавца.
Во многом точки совпадут, но далеко не во всем. А именно:

+ Можно подтвердить, что итальянская аппаратура лучше и надежнее отечественной.
+ Заметной разницы при езде на газе и бензине нет, за исключением запуска при нулевой или отрицательной температуре - придется ненадолго переключиться на бензин.
+ На долговечности, по крайней мере в худшую сторону, применение газа не отражается. Жалко, что ВАЗ до сих пор не провел специальных и официальных ресурсных испытаний, но об этом ниже...
+ Экология и токсичность на высоте.

Теперь более другое:

- Итальянская аппаратура дороже отечественной как минимум в 2...2,5 раза. Окупятся затраты по моим прикидкам чуть позже
- приблизительно через 30 тыс. км. пробега. Тому, кто наезжает 30 тыс.км. в год можно рекомендовать такую систему, если же годовой пробег вашего автомобиля в районе 5 тыс.км. или меньше, установка станет нерентабельной. По крайней мере рекламная фраза "Если Вы АКТИВНО! эксплуатируете автомобиль..." - честная и ключевая.
-/+ Баллон, особенно большой, весит около 100кг. Это ухудшает многие параметры автомобиля при экономии только на топливе. В принципе, неплохой вариант для длинных челночных поездок, например Москва-Питер и обратно на одной заправке в каждый конец.
-/? Водитель очень зависим от количества заправочных пунктов и четкости их работы. Если в вашем городе их много - все в порядке. У нас в Тольятти их только три и работают они как умеют: в этом году приверженцам газа уже не один раз приходилось стоять в очереди по 2 часа и более :(
С бензином такого не бывает уж лет десять как.

Работы по разработке, доводке и калибровке газового ВАЗ-21102 продолжаются. Они плановые. В нашем отделе топливной аппаратуры и токсичности ими занимается группа в составе Владимира Шишкова и Игоря Кожухова. Результаты появятся в самое ближайшее время. Я прошедшей зимой писал об этом проекте.
Мне кажется, что автомобильное газовое оборудование - это большая, многоплановая и перспективная экономическая ниша, заманчивое для инвесторов вложение капитала, причем пока что не монополизированное. Поживем - увидим, во что выльются заметно возросшая активность и подвижки в этом направлении...

А.Яковлев. УПД.
01.12.2008 09:24:50
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!