поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Опыт эксплуатации авто на газу

Вопрос. Хочу на 099 поставить газовое оборудование, но слышал, что на "переднеприводных" газ не очень хорошо сказывается на работе, а главное ресурсе движка (якобы снижает ресурс). Так ли это ?
Jonni099, Ростовская область

Ответ 1. Я слышал, что для "классики" воздействие газа положительно влияет на ресурс двигателя, а вот для "переднеприводных" - быстро клапаны летят.
Чушь, клапана горят одинаково хорошо даже на газелях, особенно если плохо отрегулированы (перетянуты). У газа октановое число больше 100, он горит дольше, температура выпуска выше. Отсюда же повышенный износ свечей, тоже минус. Еще минусы: разрывается система охлаждения, потом часто рвется. Машина тупит , на трассе просто невыносимо (на высоких оборотах), а в городе еще жить можно. Расход газа по городу 10-11, по трассе 9-10, и это еще здорово. Обороты ХХ скачут. Еще: газовое оборудование очень чувствительно к общему состоянию двигателя. Если машина "сапунит", оно работать нормально не будет.
Плюсы: Экономия все равно есть, и немалая. Ресурс двигателя (кроме клапанов) повышается из-за уменьшения нагрузок. Масло не чернеет гораздо дольше. Газ экологичнее, хотя и воняет. Про бомбу в багажнике - явное преувеличение.
В целом, с газом - геморрой еще тот, но экономия имеет место быть. Думайте сами, решайте сами....
Лично я, отъездив 3 года на газе на двух машинах и купив теперь инжектор, прочувствовал разницу и губить эти ощущения (от инжектора) совсем не хочется, хотя по деньгам несколько дороже.
Gus Г.Самара

Ответ 2. Если ставить - то только итальянское. У меня стоит на двух машинах.
В принципе, Gus уже все написал. Холостые меньше 1,5 тыс. ставить не рекомендую - замучаешься глохнуть.
Экономия действительно есть. Но при постоянной езде на газу засоряется "карб" (все смолы которые обычно смывавет бензин высыхают и перекрывают жиклеры).
Бензин все равно нужен для разогрева - если плохо разогреешь на бензине - будешь всю дорогу мучаться с газом.
В принципе, итальянская система надежная и неприхотливая. Периодически подтягивай патрубки (замени сразу все хомуты на "норма"). Следи за клапанами, перекрывающими газ/бензин. Фильтры лучше сразу почистить, т.к. после установки там стружка появляется.
Периодически (почаще) сливай отстой из редуктора. Следи за воздушным фильтром (д.б. всегда чистый).
Короче - если ездишь много - ставь, не помешает (всю эту систему можно механически отключить нафиг (перекрыть все клапана и бак) за 2 мин. и ездить как обычно только на бензине).
Мне удобно. Если не "рысачить" - никакой разницы в мощи не почувствуешь, но двигатель работает значительно мягче и без рывков.
DAV Москва
01.12.2008 09:25:23
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!