поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Вопрос о подтекании масла в двигателе а/м ВАЗ-21214-10

Вопрос.К сожалению, вынуждены сообщить Вам довольно неприятную информацию о браке, обнаруженном в ВАЗ-Нива-21214-10 с распределенным впрыском. На сайте www.auto.ru существует конференция нивоводов, где владельцы Нив делятся опытом эксплуатации своих автомобилей. Там есть несколько ввладельцев Нив с распределенным впрыском. И вот, практически на всех автомобилях обнаружился одинаковый дефект -лужицы масла на коллекторе. Один из владельцев такой Нивы (куплена в январе 2001 года) заметил это первым - дефект проявился на 5000 км - и обратился на сервис. Поменяли прокладку - результат нулевой. Масло, в основном, прибавлялось на коллекторе на стоящей машине. Поменяли заливную крышку - безрезультатно. Решили все разобрать.
Оказалось, что отверстие под шпильки коллектора просверлены больше, чем нужно. Но, что хуже всего, они попали под шпильку распредвала. Получился Г-образный канал. Из него и вытекает масло.
На сервисе посадили все на какой-то немецкий герметик, 2-х компонентный. Теперь шпильки коллектора на герметике и шпильки распредвала тоже. Стоимость работ по гарантии обошлась в 4175 рублей.
Похоже, подобный дефект обнаружили у себя и другие владельцы инжекторных Нив с распределенным впрыском. Причем машины разных месяцев выпуска - от августа 2000 г. по февраль 2001 года. Моя машина сделана в октябре 2000 года и этот дефект проявился при пробеге в 4300 км, из-под капота повалил сизый дым и весь коллектор был залит маслом, особенно в районе 2го и 3го цилиндров. Всего дефект обнаружен на 5-6ти машинах - всех, которые участвуют в конференции.
Хотелось бы услышать мнение специалистов Автоваза на этот счет. При необходимости мы готовы предоставить информацию о номерах двигателей и дате выпуска наших автомобилей.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Татьяна от лица нивоводов с Нивами 21214-10

Официальный ответ конструкторов (направлено в том числе на фирменные СТО ВАЗа).
По имеющейся у нас информации на автомобилях ВАЗ - Нива 21214-10 с распределенным впрыском выявлен дефект - подтекание масла через верхние шпильки крепления впускной трубы. Для исключения дефекта рекомендуем следующую технологию ремонта:

1. Снять крышку головки цилиндров. Выкрутить две шпильки крепления корпуса подшипников (см. приложенный рисунок) и удалить из резьбового отверстия под шпильку масло.
2. Обезжирить отверстия и шпильку
3. Нанести на шпильку герметик УГ-10, локтайт 638, локтайт 262 или другие, их заменяющие.
4. Завернуть шпильки на место
5. Затянуть гайки крепления корпуса подшипников.
6. Установить крышку головки цилиндров.
7. Дать выдержку 30 минут для схватывания герметика.


Управление проектирования двигателя АО "АвтоВАЗ"


01.12.2008 09:24:50
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!