Вопрос . Как выявить подсос, если он имеет место?
Ответ 1. На самом деле это непросто. Самый простой случай это осмотреть все шланги и прокладки, ничиная от ДМРВ и заканчивая блоком цилиндров. К сожалению, подсос бывает даже через прокладки под форсунками. Есть еще "нестандартные" места подсоса с которыми уже сталкивались: вакуумный усилитель тормозов, клапан управляющий заслонкой рециркуляции воздуха в салоне.
Из предложенных методов поиска в подкапотном пространстве на сегодняшний день есть вроде только два метода:
1. опрыскивание шлангов и соединений распыленной водой(если вода будет засасываться, то двигатель будет проваливаться на ХХ).
2. Тоже самое, но поливание эфиром, насколько я понял - двигатель будет наоборот увеличивать обороты.
Еще можно попробовать померять давление (разряжение) (если есть чем) в системе впуска (в задроссельном пространстве) на ХХ. На память, давление должно быть ниже 300 мм.рт.ст, соответсвенно разряжение более 460 мм.рт.ст.
Дмитрий Дударь
Вопрос 2. Вот такие, как я понял, дела, т.е. реально штатной методики по поиску этой неисправности нет. И еще, как я понял из форума, негерметичность системы впуска может быть причиной чуть ли не половины всех проблем с ЭСУД (причем обычно непростых, когда ЭБУ не выдает никаких ошибок).
Может быть, обсудим поподробнее этот вопрос. Как что опрыскивать (и как потом искать в опрысканном пространстве негерметичность), где и как и чем мерить давление и т.п.
Ответ 2. Давление измерять естественно в задроссельном пространстве, например, сняв шланг идущий к пневмоклапану управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне и подключив измеритель давления к этому шлангу.
Какой измеритель давления? Да любой, какой найдете с соответствующим диапазоном.
Что касается "как опрыскивать": постепенно, от и до... (а как же иначе?) и наблюдать за поведением двигателя. Где поведение изменится, там и искать место подсоса.
Дмитрий Дударь
Ответ 3. Лично я для определения подсоса использую аэрозольный очиститель карбюратора, фирмы ABRO – распыляю в местах предполагаемого подсоса воздуха (жидкость не горюча) и если есть подсос, на время восстанавливается соотношение воздух-топливо – мотор работает ровнее. Спрей других производителей помогает, но менее эффективно.
Олег
Ответ 4. Сами советы мне советы понравились. Попробовал, может кому пригодится цифирь: (2112, 16кл, ОС, ДК) на прогретом двиг. при ХХ, примерно 800 оборотов, расход 0,6/час по ШТАТ, еще советский вакуумметр показал =-0,7 кгс/см2, т.е. как бы и нет подсоса....
tag
01.12.2008 09:24:55