поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Что важно при восстановлении форсунок Common Rail

Среди причин ускоренного износа компонентов форсунок и ТНВД эксперты называют чрезмерное увлечение топливными присадками. Но это – к слову. Дизельная аппаратура Common Rail за два десятка лет с момента появления успела сменить уже несколько поколений. При ремонте ее высокотехнологичные узлы требуют особо тщательного подхода. Поэтому лечить их надо не на коленке, а в подобающих условиях, на специальных стендах.

Стенды Commo Rail - большой выбор от производителя предлагает компания АвтоТехДизель, работающая только с проверенными торговыми марками и производителями с мировым именем. Отметим, что некорректную работу форсунок или ТНВД могут спровоцировать неисправности др. систем двигателя. Выявить их лучше до снятия топливных компонентов, чтобы не  осложнять себе жизнь.

Снятие форсунок с движка с большим пробегом дело непростое, т. к. они частенько закисают в колодцах. При их извлечении легко деформировать корпус форсунки. Тогда прости-прощай ее корректная работа и возможность ремонта. Обидно и очень накладно из-за этого загубить исправный во всем остальном узел.

Перед ремонтом снятую форсунку непременно ставят на стенд для проверки герметичности и заданных параметров топливоподачи для всех режимов работы мотора. У пьезофорсунок проверяют еще сопротивление изоляции.

Форсунки Common Rail являются очень специфическим и технологичным компонентом. Для их ремонта нужен разнообразный фирменный специнструмент, оборудование,  строгое соблюдение всех пошаговых измерений при сборке, а также моментов затяжки элементов.

Когда форсунки сняты, необходимо прочистить колодцы и заменить медные шайбы специнструментом для common Rail. Диагностику форсунки после снятия проводят с помощью прибора проверки форсунок КИ562Д, М106 и др. с подключением электронной приставки CR tester 3900-1. Первичная диагностика форсунки  позволяет оценить необходимость ремонта или замены.

На универсальном диагностическом стенде для проверки  форсунок Common Rail узлы прогоняют по главным контрольным точкам. Технология ремонта предъявляет высокие требования к качеству работ. Разброс при обязательных пошаговых измерениях не должен превышать одного микрона, что жестче, чем даже на производстве новых инжекторов. Зато, ремонтируя комплект форсунок с одного движка, при соблюдении технологии, на выходе получают даже более близкие по допускам компоненты, чем новые из магазина.

Формально Бош, к примеру, заявляет, что возможен лишь один ремонт форсунки. Но на практике при точном соблюдении технологии ее корпус способен выдержать до 3 вмешательств.

При грамотном извлечении из мотора, разборке и сборке форсунка деформируется в допустимых пределах. Всех больше в ней изнашивается механическая часть, тогда как электрическая часть страдает редко. Чаще всего форсунки ремонтируют из-за  размытия седла шарикового клапана, поскольку разница давлений топлива в этой зоне гигантская. Кавитационный износ усугубляется попаданием в дизтопливо абразивных частиц и воды.

Пара игла/распылитель изнашивается по схожему сценарию. В итоге размеры каналов в распылителе увеличиваются, игла  затирается и перемещается уже недостаточно плавно. Носик распылителя может пострадать из-за местного повышения температуры и др. аномалий в цилиндре.

Изношенные форсунки разумнее менять комплектом.  Характеристики новой форсунки надо вписать в память блока управления мотором, поскольку не найти двух форсунок с одинаковой производительностью. А разная производительность плохо сказывается на равномерности работы движка, его динамических нагрузках, ухудшает в целом характеристики автомобиля.

23.07.2019 19:13:29
Последние статьи
  01.10.2020 Выбор цвета без доплаты может привлечь россиян к покупке автомобиля онлайн
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!