поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Вопрос о гарантии на реэкспортные автомобили

Приобрел осенью в Москве ВАЗ 21110. При вручении документов в салоне не дали гарантийный талон ВАЗа. Мотивировка - ВАЗ не дает гарантии на реэкспортные машины. Вместо заводской гарантии дали бумажку на гарантийное обслуживание в каком-то сервисе. В бумажке для меня сплошные обязанности и ограничения типа "...нет гарантии на резинотехнические изделия и узлы, износ которых зависит от стиля езды...".
Машина произведена ВАЗом и куплена в РОССИИ. А гарантии ВАЗа НЕТ! Почему? Могу ли я получить заводкой гарантийный талон?


Вопрос гарантии на "реэкспортные автомобили (вернее "реимпортные") по состоянию на конец 2000 года такой же неясный, как и в конце 1991 года, после развала СССР. По всем Вазовским документам реэкспортные автомобили на территории СССР на гарантию не принимались, так как по условиям контрактов с "дальним зарубежьем", гарантийные затраты оговаривались, как правило, в цене. Есть, кроме того, специфические требования отдельных стран, которые не предусмотрены в России. Сопроводительная документация на автомомбиль в большинстве случаев прикладывается на языке страны-получателя. АВТОВАЗ оставил свои условия на реэкспорт и в "новой" России. Хотя даже среди специалистов завода нет общего мнения по этой проблеме. Некоторые считают, что "Закон о защите прав потребителей" статьями 16, п.1 и 19 п.1, уравнивает в правах плтребителя "реэспортного авто" и обычного российского. По сути, пока никто не обратился в суд по этой проблеме, заводские инструкции для автоцентров главнее "Закона". Клиенту конкретного "реэкспоната" легко доказывают, что в конкретной сервисной книжке нет гарантийных обязятельств завода, нет адресов предприятий, выполняющих гарремонт и т.д., да еще покажут указание и инструкции "О порядке возврата зарекламированных изделий, снятых в гарантийный период эксплуатации автомобилей, изготовителям, их восполнения и возмещения ущерба". Короче, если есть желание победить эту проблему, за дело… Есть еще вариант. Все претензии по гарантии предъявлять той фирме, которая продала Вам "реэкспортник". На Вашей стороне "закон о защите прав потребителей со своими статьями 16, 17, 18 , 19 и т.д. Надо помнить, что фирма, торгующая "реэспортом", "наваривается" в том числе и за счет разницы в ценах, предусматривающей гарантийные затраты. Знающие юристы считают, что производитель обязан отвечать за свою продукцию в любой точке России, где продают произведенный им товар. Игра стоит свеч!.. Подключайте юристов журнала "За рулем".

(ответ подготовлен на основании устных рекомендаций специалистов ВАЗа и консультаций юриста)
01.12.2008 09:24:40
Последние статьи
  05.04.2017 Весна добавила хлопот автовладельцам
  03.04.2017 Универсал Ладу Весту поймали на тестах
  31.03.2017 АвтоВАЗ намерен локализировать производство до 80%
  15.03.2017 Весна – пора менять моторное масло
  15.03.2017 Победить пробки на двух колесах
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Диагностика и ремонт выхлопной системы автомобиля. Быстро и качественно
ijorats.ru
Оборудование для автосервиса.
diagnostauto.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!