Вопрос. Собственно, потеют фары - это гарантийная ситуация или проблему своими силами решать? Просто предстоит второе ТО, стоит ли говорить о проблеме в сервисе?
Trinka, г. Москва ВАО, Авто: 21093i 2001 г.в. НЕПТУН - уже в прошлом, а сейчас 21124 16 кл. КВАРЦ 2008г.в.
Ответ 1. Да говорить! (Желательно письменно) - Вам на Ваше заявление должны ответить в соответствующем месте сервисной книги (стр. 6 или 7 (не помню точно))...
Ubi рus, ibi incisio, Москва, Авто: ВАЗ
Ответ 2. Конечно! Нужно все свои замечания по поводу автомобиля в письменной форме заявлять.
Eddard Stark, Москва, ЮАО, Авто: ВАЗ 2112, 16V, 2001г.
Ответ 3. Добрый день.
Ситуация такова, все проблемы необходимо заявлять при обращении на ГСТО. Заявлять их правильней в письменной форме (т.к. "слово к делу не пришлешь"), копию заявки на ремонт или предварительного заказ- наряда (с этими жалобами) надо забирать себе.
По существующему порядку (есть документ ВАЗа, который регламентирует работу ГСТО), Вам должны ответить письменно в соответствующем разделе сервисной книги (это обязанность дилера перед ВАЗом). Если дилер об этом забывает - можно позвонить по телефону горячей линии ВАЗа (и оттуда дилеру достаточно жестко напомнят про его обязанности).
Есть нюанс (относительно "плавающих дефектов"), во многих СТО на жалобу Клиента ИПГ (инженер по гарантии) может по "совковому" предложить: "Предъявите дефект"!, а в других, могут взять плату за диагностику неисправности и её (неисправности) не обнаружение (т.е. не выявление).
Ubi рus, ibi incisio, Москва, Авто: ВАЗ
Ответ 4. Лично видел, как в сервисе меняли запотевающую фару на 2115.
У нас это по простой схеме: Предъявил инженеру по гарантии - получил добро на замену - записался на замену - заполнил заказ - произвели замену.
Дмiтро, г.Белгород, Авто: ВАЗ-21144, 2007 г., кварц, Я7.2, Prestige 12V15
Ответ 5. Спасибки!
Trinka
14.01.2009 17:35:15