Вопрос. У меня возникли проблемы с гарантийным обслуживанием моего автомобиля ВАЗ 21093, который я приобрел в январе 2003г. в региональном предприятии ВАЗа - "Ростов-Лада". При покупке мне выдали гарантийный талон в виде ксерокопии, на котором стоят только печати магазина. Я живу в Краснодарском крае. На предприятии "Кубань-Лада", куда я обратился при появлении неисправности, мне отказали в гарантийном ремонте по этому талону, т.к. это ксерокопия, хотя в Ростове уверяли, что этот талон действителен в любом ПТО ВАЗа. Неужели двухлетняя гарантия пройдёт мимо моего авто?
С уважением, Сергей Юрьевич
Ответ. Формально предприятие "Кубань-Лада" права. Гарантийный талон – оди из документов, на основании которого предоставляется гарантия на автомобиль ВАЗ. В "переходный" период, когда бланков гарантийных талонов было недостаточно, АВТОВАЗ разрешил реализацию автомобилей с предоставлением ксерокопии гарантийного талона, заверенной печатью автосалона-продавца. С условием, что в течение последующего времени все ксерокопии будут заменены на оригинальные бланки. Вам необходимо обратиться письменно(заказным письмом) к продавцу – "Ростов Лада" и потребовать предоставить Вам оригинал гарантийного талона. Для письма можно взять за основу бланк заявления на гарантийный ремонт автомобиля (См. раздел Гарантия/ Бланки). Копию письма можете отправить на имя директора по техобслуживанию ОАО "АВТОВАЗ" Наметкина А.П. (адрес в разделе Гарантия/Реквизиты и адреса)
Отдел информации LADAONLINE
01.12.2008 09:25:30