Вопрос. Уважаемые модераторы! Искренне хочу услышать Ваше мнение по моей (а скорее всего не я один такой) проблеме.
В конце марта 2004 купил 2112 в г.Сургуте , а/салон "Лада-Дизайн".
При покупке, уже когда завершалось его оформление и деньги уже были уплачены, то выяснилось, что гарантию они дают только на 1 год или 35000 км. пробега. Потому, как от радости приобретения нового авто, решил забить на это. Но при первом ТО, по гарантии поменяли Б/насос, и ещё пару вещей по мелочам. Вместо фирменного талона на гарантию, выдали договор подписанный естественно мной и директором салона.
Я понимаю, что после драки кулаками не машут, но если Завод даёт 2-х летню гарантию, то как мне быть в данном случае?
И ещё один вопрос.
Попросил на ТО отрегулиравать по гарантии заднюю дверь, т.к. в щель между дверью и потолком (в палец толщиной) задувает снег, а сейчас дождь, но мне отказали , ссылаясь что мне надо обратиться к рихтовщикам, а они этим вообще не занимаются.
Yorik, Нефтеюганск
Ответ 1. Согласно действующему законодательству продавец не вправе изменять гарантийные сроки в меньшую сторону: увеличивать за свой счет - может; уменьшать - нет. А еще лучше - посетить комитет по защите прав потребителей в Вашем городе и подать иск в суд, а то не совсем понятно, как завод будет "поправлять" дилера.
Senna, город на Урале
Ответ 2. Продавец грубо нарушил Российское законодательство. Напишите о своих проблемах на завод. Этого дилера поправят и должны дать официальные рекомендации , как Вам себя вести на гар.СТО. Адрес завода есть в "Сервисной книжке" и в
АВТОФАКЕ. Специалисты завода Вам дадут официальные рекомендации. Могут и инженера по гарантии прислать из Тюмени.
С уважением ! Ю.К.Целиков.
Комментарий. Уважаемый, а может быть, Вам продали т.н. реэкспортный автомобиль (однако БАБ гений, ведь это он эту схему придумал!), а вместе с ним салонную гарантию? Нужно внимательно посмотреть ПТС. В нем описано все путешествие ТС от владельца к владельцу, из страны в страну...
Если это так, то наверное, с помощью суда (или обещания суда, смотря насколько пуганный салон), Вам удастся либо заменить машину, либо вернуть деньги, т.к. продавец скрыл от Вас факт отсутствия заводской гарантии.
По-нормальному, новый автомобиль имеет гарантию производителя. Вместе с автомобилем, ПТС и договором, продавец должен был вручить Вам ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН АВТОВАЗА (с голограммой, текст отпечатан синей краской). Этот талон, И ТОЛЬКО ОН, дает право на гарантийный ремонт в СТО авторизованных АвтоВАЗом на гарантийное обслуживание.
Вообще, тема реэкспортных автомобилей недавно поднималась в разделе "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям".
Vlad_Alexeev, Екатеринбург