поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

О 2-летней гарантии автомобилей Лада

Вопрос. Уважаемые модераторы! Искренне хочу услышать Ваше мнение по моей (а скорее всего не я один такой) проблеме.
В конце марта 2004 купил 2112 в г.Сургуте , а/салон "Лада-Дизайн".
При покупке, уже когда завершалось его оформление и деньги уже были уплачены, то выяснилось, что гарантию они дают только на 1 год или 35000 км. пробега. Потому, как от радости приобретения нового авто, решил забить на это. Но при первом ТО, по гарантии поменяли Б/насос, и ещё пару вещей по мелочам. Вместо фирменного талона на гарантию, выдали договор подписанный естественно мной и директором салона.
Я понимаю, что после драки кулаками не машут, но если Завод даёт 2-х летню гарантию, то как мне быть в данном случае?
И ещё один вопрос.
Попросил на ТО отрегулиравать по гарантии заднюю дверь, т.к. в щель между дверью и потолком (в палец толщиной) задувает снег, а сейчас дождь, но мне отказали , ссылаясь что мне надо обратиться к рихтовщикам, а они этим вообще не занимаются.
Yorik, Нефтеюганск

Ответ 1. Согласно действующему законодательству продавец не вправе изменять гарантийные сроки в меньшую сторону: увеличивать за свой счет - может; уменьшать - нет. А еще лучше - посетить комитет по защите прав потребителей в Вашем городе и подать иск в суд, а то не совсем понятно, как завод будет "поправлять" дилера.
Senna, город на Урале

Ответ 2. Продавец грубо нарушил Российское законодательство. Напишите о своих проблемах на завод. Этого дилера поправят и должны дать официальные рекомендации , как Вам себя вести на гар.СТО. Адрес завода есть в "Сервисной книжке" и в АВТОФАКЕ. Специалисты завода Вам дадут официальные рекомендации. Могут и инженера по гарантии прислать из Тюмени.
С уважением ! Ю.К.Целиков.

Комментарий. Уважаемый, а может быть, Вам продали т.н. реэкспортный автомобиль (однако БАБ гений, ведь это он эту схему придумал!), а вместе с ним салонную гарантию? Нужно внимательно посмотреть ПТС. В нем описано все путешествие ТС от владельца к владельцу, из страны в страну...
Если это так, то наверное, с помощью суда (или обещания суда, смотря насколько пуганный салон), Вам удастся либо заменить машину, либо вернуть деньги, т.к. продавец скрыл от Вас факт отсутствия заводской гарантии.
По-нормальному, новый автомобиль имеет гарантию производителя. Вместе с автомобилем, ПТС и договором, продавец должен был вручить Вам ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН АВТОВАЗА (с голограммой, текст отпечатан синей краской). Этот талон, И ТОЛЬКО ОН, дает право на гарантийный ремонт в СТО авторизованных АвтоВАЗом на гарантийное обслуживание.
Вообще, тема реэкспортных автомобилей недавно поднималась в разделе "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям".
Vlad_Alexeev, Екатеринбург
01.12.2008 09:25:43
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Медтакси86.рф

Цена медицинского такси сургута медтакси86.рф.

медтакси86.рф

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!