Вопрос. Купил автомобиль ВАЗ-21150 у дилера АВТОВАЗа ООО "ЭКС АВТО". При продаже продавец вручил мне сервисную книжку не от моего автомобиля, т.е. не от 15 модели ВАЗа, а от 08,09,99 моделей.
В связи с чем вопрос:
1. Каким образом комплектуются автомобили необходимой документацией, включая сервисную книжку, заводом-изготовителем АВТОВАЗ.
2. Допускает ли АВТОВАЗ подобную замену сервисных книжек.
Далее, на стр. 5 сервисной книжки имеются строки, заполняемые продавцом при проведении предпродажной подготовки. Одна из таких строк предназначена для проставления номера кузова автомобиля, на котором ППП выполяется. Так в моей сервисной книжке в указанной строке номер кузова не проставлен, а имеется лишь печать продавца и дата, соответствующая дате продажи автомобиля.
В связи с чем еще вопрос:
1. Какими документами АВТОВАЗ регламентирует порядок заполнения сервисных книжек на автомобили.
2. При отсутствии номера кузова в отметке о проведении ППП в сервисной книжки на мой автомобиль можно ли считать, что ППП проведена именно на моем автомобиле и проводилась ли вообще такая ППП на автомобиле.
С уважением, Максим Кашин
г. Пермь
Ответ. - Бортовой документацией автомобили комплектуются в цехе экспедиции в соответствии с технологическим процессом.
- Замена "Сервисных книжек" недопустима.
- Если стоит печать в "сервисной книжке", то ППП проведена ( то что это Ваш автомобиль, подтверждено и другими документами и записями в них). Отсутствие записи в какой-то графе говорит о невнимательности обеих сторон.
С уважением! Ю.К.Целиков.
01.12.2008 09:25:54