поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Вопрос можно ли термостат от 2108 поставить в 2110

Вопрос. Пожалуйста, прокомментируйте рекомендации, размещенные на www.samara-faq.auto.ruАндрей

Вентилятор радиатора не выключается на 2110i
Вчера решил заменить термостат по причине постоянного включения вентилятора радиатора (сам радиатор в момент работ вентилятора был довольно прохладный). Сняв, обнаружил что стоящий у меня термостат "не той системы", т.е. внешне такой, но внутри другой. У него малый круг, при открытии клапана большого круга, не перекрывается (в клапане малого круга - отверстие).
Т.е. жидкость из двух путей выбирает тот, что с меньшим сопротивлением - малый круг, ну и не много идет то большому. За включением вентилятора следит компьютер по датчику температуры, который стоит на двигателе. Отсюда двигатель на перегреве, радиатор прохладный, и постоянно работающий вентилятор.
Купил в магазине "нормальный термостат", вентилятор почти не включается, если не стоять на месте часами. Ну, а в идеале я думаю переделать, поставив термостат от 08, убрав тройник.
На самом термостате написано "Сделано в России 85С Н8" ну и штампик типа С= (Ставрово), больше ничего такого внешне отличного. На том, который я поставил написано тоже самое! Но внутри все отличается: тот который по-моему "не совсем правильный" - у него отверстие, выходящее из торца цилиндра ВСЕГДА закрыто клапаном, правда в нем есть калиброванное отверстие порядка 7-8 мм, у "правильного" термостата это отверстие открыто до ~100С, и закрывается при достижении этой температуры клапаном, который через тяги связан главным клапаном(открывающим большой круг). В принципе, после установки "правильного" термостата проблема с постоянно включенным вентилятором, холодным радиатором и перегретым двигателем решена, но мне все же что-то не нравится (какое то бурление и пена в бачке). Я думаю, что надо ставить термостат и переделывать так как сделано в 8-9.
[Alexander G.]

Комментарий специалиста. Подключить расширительный бачок к термостату 2108 на автомобиле 2110 нельзя, потому что в расширительный бачок 2110 подключена дегазационная трубка из радиатора отопителя, и через неё постоянно происходит удаление воздуха из радиатора отопителя. Подключение расширительного бачка к термостату 2108 на автомобиле 2110 приведёт к завоздушиванию радиатора отопителя, т.к. зимой основной клапан термостата практически не открывается, и дегазация радиатора отопителя не происходит.
На ВАЗе ведутся работы по изменению конструкции термостата с целью исключения дефектоносного шланга с тройником 2110-8101201.
Алешин Владимир Александрович
Дирекция по техническому развитию АО АВТОВАЗ
Управление специальных испытаний,
Отдел теплотехнических и климатических испытаний
01.12.2008 09:24:56
Последние статьи
  01.10.2020 Выбор цвета без доплаты может привлечь россиян к покупке автомобиля онлайн
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!