Вопрос. Началось всё с того что при переключении на 3,4 передачи при газе "в пол" сначала происходил провал, а затем машина ускорялась. Затем появился нестабильный ХХ 800-1500 при этом самопроизвольно начал включатся/выключаться вентилятор охлаждения, причём бессистемно. Хотя я заметил что он чаще включался при торможении двигателем, без движения автомобиля он тоже иногда вкл/выкл. Иногда на машине невозможно тронуться - обороты падают и глохнет. Чтобы завестись нужно полность выжать газ, хотя иногда заводится как и обычно. CE горит, но коды ошибок ещё не считывал - нет возможности.
Подскажите в каком направлении копать, сдох один датчик или сразу несколько??? Мне сказали, что дело может быть в плохой массе, которая идёт к контроллеру. Так ли это?
Сегодня будет возможность потестировать машину с помощью ноутбука на бесплатном ПО. На что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы поставить диагноз?
Зарание спасибо за советы.
AinurS, Kogalym
Ответ. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Стабильность показаний,
- Соответствие (примерно) - реальной темп. (соответствие показаниям указателя на комбинации приборов).
Часто - сам датчик исправен, перемалывается/переламывается проводка к нему.
Me_fody, Москва
И снова добрый день! Всё правильно - обломились два проводка идущие на датчик температуры ОЖ, причём под самый корень!
Вчера объездил все магазины и не смог найти разъём подключения к датчику. Пришлось самому разбирать и паять провода Неужели эти разъемы такой дефицит ?
AinurS, Kogalym
01.12.2008 09:25:29