поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Гарантия: моторчик надо менять

Сервис-центры неохотно обслуживают машины по гарантии

Недавно я купил новую машину. Даже езда по гололеду не могла омрачить моего счастья. Так я и катался, радуясь приобретению, пока не пришло время обратиться в сервис-центр

Поводом посетить сервис-центр стали два пустяка, постигших мою новую "Ниву" на второй сотне километров ее жизни. Сначала отказал электромагнитный клапан в карбюраторе, потом поперек стекла застыли в последнем махе "дворники". Ехать из-за такой ерунды в сервис в голову никогда бы не пришло, но тут случай особый: гарантия. Мысли, что неполадки должны устранить бесплатно, и опасение, что из-за самостоятельного мелкого ремонта потом могут отказать (тьфу-тьфу!) в устранении серьезного дефекта, отправили меня прямиком на вазовскую СТО.

Первым делом меня направили к электрику. Он был занят другой машиной, но через некоторое время прервался и направился ко мне. Посмотрел на "дворники", залез под капот, ткнул в контакты тестером и произнес диагноз: "Моторчик стеклоочистителя умер". Затем мастер вновь вернулся к предыдущему автомобилю: ему уже принесли нужную деталь. Мне же оставалось тем временем только ждать. Через четверть часа электрик, разобравшись с другой машиной, вновь уделил мне минутку внимания. "Моторчик надо менять, пойду подам заявку инженеру", - изрек он и удалился. Вернулся мастер не скоро. "Вы уж подождите, у него там целая стопка заявок. Пока он все оформит..."

Через час пришел механик, снял с моей машины неисправный стеклоочиститель и со словами "Сейчас вместо него новый выпишут - и заменю" удалился. В ожидании прошел еще час. Электрик и механик тем временем возились с другими автомобилями. На мои нетерпеливые вопросы о судьбе "дворников" они неизменно отвечали: "Ждите, выписывают". И вот наконец механик с победным видом направился ко мне. В его руках был новенький стеклоочиститель, лицо сияло. Как вдруг в паре метров от "Нивы" сияние постепенно начало пропадать, он хлопнул себя ладонью по лбу и произнес длинную нравоучительную сентенцию о пользе внимания. Оказалось, он перепутал и взял на складе не ту деталь - стеклоочиститель был от "Жигулей" и к "Ниве" никак не подходил.

Минут через десять он вернулся вновь, но теперь уже совсем обескураженный и со старыми "дворниками": нужного устройства на складе не оказалось. Я попытался его ободрить: мол, нам нужен только моторчик, который можно снять с "жигулевского" очистителя, а трапецию можно оставить и старую - дел-то четыре гайки отвернуть. Но мастер безнадежно махнул рукой: "Не подойдет, в другую сторону "дворники" работать будут". Как такое возможно, если электродвигатели абсолютно одинаковы, я не понял, но механик был настолько убежден в своей правоте, что мне пришлось поверить и отправиться к инженеру по гарантии. Он-то и сообщил, что придется деталь заказывать из Тольятти и ждать ее поступления недели две.

Такой расклад не устраивал. "А если я за свои деньги куплю этот моторчик?" - "Запишетесь у диспетчера, и мы его установим". - "А затраты кто компенсирует?" - "Никто. Мы же вам предложили вариант, но вы хотите быстрее. Это - ваше право". - "Хорошо, завтра я смогу подъехать?" - "Узнайте у диспетчера". - "А если я сам его установлю?" - "На эту деталь и связанные с ней элементы гарантия аннулируется". - "А на все остальное?" - "Нет. Только не забудьте вовремя пройти у нас ТО".

Получив столь исчерпывающую информацию, я отправился к карбюраторщику. Он быстро обнаружил неисправность в электронном блоке, управляющем клапаном холостого хода, но стоило ли говорить, что блок этот заменить оказалось нечем. Пришлось просто отключить и настроить агрегат на работу без него.
Вечер закончился вновь в диспетчерской. Там сделали отметку о проведенных гарантийных работах и назначили день, чтобы устранить недоделки. До него оставалось без малого три недели...

• Евгений КОНСТАНТИНОВ
ИЗВЕСТИЯ.РУ
12:37 26.11.01
01.12.2008 09:24:54
Последние статьи
  06.12.2017 Скидку на штраф сохранят, если письмо счастья опоздало
  16.11.2017 Курсантов автошкол научат оформлять ДТП в обход гаишников
  24.10.2017 Эксперты прогнозируют рынку каско светлое будущее
  24.10.2017 Компания Mannol поддержала VII ежегодную премию Спорткар года
  19.10.2017 Вторичный авторынок набирает обороты в России
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Продать жилье без посредников На портале Место. Ру. Заходите
vikup-kv.ru
Где дешевле Металлические двери? Я нашел здесь
dveri.slavnie.ru
Всепогодный кожух бензогенератора. Производство. Доставка. Установка
prosilent.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!