Предложение автовладельца. Предлагаю открыть новый раздел СТО позоров. И составить позорный список. Определить условия: Например, СТО в городе Стопозорске получило 5 баллов позора или пять позоров, на которые заводится список позора. А Директор по ТО в Тольятти г-н Наметкин А.П. раз месяц оглашает позорный список. Из которого форум определяет лидера.
Кривич Москва
Мнение работника сервиса. Идея отличная, но есть один минус - будут высказываться только мнения одной полярности, что не есть истина.
Мнения об одной и той же проблеме могут быть диаметрально противоположными. Чьему отдавать предпочтение - клиентскому, который высказывает свои субъективные оценки, базирующиеся на личном мировоззрении и опыте, ( вроде "а мне так не нравится", или "я так не хочу", "я думаю, что это неправильно" и т.д.),
или мнение человека кто подобные проблемы решает ежедневно, имеет опыт и образование и знает "как должно быть".
ВОПРОС!
Для обсуждение выношу следующий случай, произошедший со мной.
Машина - 2112,гарантия, полный пакет всяких электро приблуд. Приехал и говорит - "Быстро разряжается АкБ, я сам электрикой занимаюсь проффесионально, 70 мА - оч. много". Чем-то там руководит , складом каким - то.
Померял сам - 50-55мА. У него - 70мА. После долгих споров сошлись, что 60мА.
По хорошему ему сказал - "не парься, за ночь, за сутки-двое-трое нормальный АкБ, таким током не высадишь" и т.д.
- " Нет , такого не должно быть , покажи бумагу, где написано, что 60мА - допустимый ток разряда(покоя)"
Я человек миролюбивый , залез отключил неактивированный иммо, - на 7-8 мА ток снизился,
- " Нет , такого не должно быть , покажи бумагу, где написано, что 50мА - допустимый ток разряда(покоя)"
Чувствую, с этим гуманоидом договорится не возможно.
Долее по пунктам (по моему прибору - FLUKE 10B)
- Сигнализация - 20 - 22 мА. (Найдено в документации на нее - допустимо до 30мА)
- Музыка (с памятью ) - 18мА. (--- до 25мА)
- Часы - 8 мА. ( ---- 10мА)
- Иммо - 2 - 7мА (диод мигает). (до 8 мА)
- Блок упр. ценр.замком - не более 2мА.
- Все остальное - в пределах 1мА.
Слава Богу, что подключено все было граммотно, места подключений долго не искал, документация вся была.
ФинишЪ.
В результате чего дядя отдал в кассу 1200р. (Необоснованная претензия). Я ему вкатил 3,5 нч диагностики, измерений , арматурных работ, с/у того сего и т.д. - не скрою, специально, когда понял с кем имею дело -все делал нарочито неторопливо, качественно, по пунктам , он кстати, при все этом присутствовал . Чтобы усилить ему удовольствие, напечатал красивую бумажку с табличкой - куда сколько течет (я, он, гарантийшик/мастер ея подписали ).
Когда до него дошло, что никакой гарантией здесь не пахнет, что он в итоге в дураках, взъярился, стал грозить судом/директором и.т.д.
На что ему дали еще несколько бумажек где указывались допустимые нормы потребления эл. энерг. эл. апп. авто в режиме покоя . Куда эти бумажки он будет засовывать, по отдельности или сразу, я не интересовался. Зато узнал , что "в этот сервис он никогда не больше не приедет!!!" , чему я был очень рад. А ведь говорил ему - "не парься, за ночь, за сутки-двое-трое нормальный АкБ, таким током не высадишь". Но он лучше знает, а на сервисе дураки. Теперь он будет знать куда и сколько утекает за ночь с его АКБ, сможет рассчитывать временные зависимости на 10ч, 100ч, 1000ч - ведь это оч. интересно, поделится своими рассчетами с друзьями - коллегами , жажда познания ведь безгранична.
Работу я произвел честно - прибор точный, не грех и заплатить, чтобы знать все токи утечки!
Больше всего его убило, что его, начальника, пупка, аккуратно но конкретно послали на х.., долго кричал, что он дипломированный спец., каких - то там наук, ему сказали что здесь тоже не лапотники.
Это тот случай - клиенту оч. интересно проводить лабораторные работы над своим авто, при этом он где- то чего-то слышал, кто-то что-то ему когда-то говорил , и он считает себя1 оч. умным.
Говорят отпугнешь одного - за ним не придут 5-ро. Судя по всему его друзья такие же как он, и таких именно я очень жду, угу...
Для чего все писал - дураков нужно учить, а то, что потом они будут кричать "на сервисе все козлы " - да черт с ними. С нормальными людьми общий язык всегда можно найти, это выгодно обеим сторонам, а дураков надо пинать. Кроме того - накипело, этот придурок сильно испортил настроение, в последний день смены, под вечер, я и так с трудом соображал (4-й день), а тут этот кретин со своими иллюзиями .
Оговорюсь - ему никто не хамил, от авто во время работ никто не отгонял.
Так кто прав , господа ? Жду откликов!
Удачи и квалифицированного обслуживания Ваших авто!
Me_fody Москва
01.12.2008 09:25:15