поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Доработка системы вентиляции и отопления "десятки"

Очень подробно описан процесс доработки системы вентиляции и отоплении десяток в теме Готовь сани с лета-3

Цель доработки - чтобы зимой в салоне было сухо и тепло и стекла не запотевали (как на классике).
Автор - Sergey21102.

Там же делится своим опытом Игорь Н

Ну, вот и свершилось!
Давно хотел переделать вентиляцию в салоне своей двенашке, открывал тему в форуме вклинивался с вопросом в другие близкие темы, потом плюнул перетрчяс весь и-нет и нашел описание интересующего процесса в статье САМ СЕБЕ ИСТОПНИК ("За рулем №3 2000г.") Так как профессиональных "передельщиков" не нашел (наверно плохо искал) прошедшие выходные посвятил "оперативной работе". К сожалению, у меня нет цифрового фотоаппарата, поэтому постараюсь всё увиденное и сделанное изобразить на бумаге (виртуальной), ссылаясь на вышеупомянутою статью. Время указано примерно. Для тех, кто желает повторить, описываю события. Итак, первое и самое главное – процесс оказался несколько сложнее, чем описано в статье, вероятно, потому что 2110 и 2112 существенно отличаются именно тем местом, которое нас так волнует у женщин (см. вид сзади).
13.20-13.35 Подход к машине сзади, репочесание, снятие бампера. Проблем, ни каких, да же приятно как все легко получается.
13.40-14.10 Снял размеры необходимого отверстия, вырезал из картона шаблон, снова подход к машине сзади, приложил и…. существенное репочесание. Оказалось, что невозможно вырезать отверстия необходимого размера т.к. шаблон лег одним концом на ребро жесткости, а вторым в место сварки частей кузова. Немного пораскинув чем было, решил поставить клапана не вертикально, как в дверях и в статье а повернув их на 90 градусов. Разметил для начала 2 отверстия в противоположных сторонах, пора пилить.
14.15-15.15 Болгарку пришлось отложить в сторону сразу по причинам уже озвученным. Дрелью высверлил несколько отверстий "отфрезировал" их между собой тем же сверлом, снял полотно от ножовки, одел на него трубку и вперед, точнее "туда-сюда обратно". Почему-то сразу вспомнил Паниковского (который человек без паспорта): "Пилите, Шура, пилите - они (гири) золотые…". Далее по старой русской традиции отверстие обработал напильником. И тут раздалось дры-ы-ы-ынь. Позвонила жена и потребовала увести семью и ее сестру на пляж. Все, день потерян, так что остальные события происходили в воскресенье. В качестве компенсации забрал у жены лак для ногтей, для защиты пропила от коррозии, впрочем, она и так его хотела выкинуть.
12.15-14.00 Ну вот, кромка обработана модным лаком, телефон "случайно" оставлен дома, можно ставить клапана. Ха-ха ребята, не все так просто. И какого х… я их сразу не вытащил из дверей и не посмотрел на них. Оказалось что никаких клапанов и в помине нет, а стоит простая косая декоративная решетка. И так во всех дверях. И по магазинам ехать не хочется. Ну что ж сделаем клапан своими руками из …. ну скажем из обычной грелки. А что, резина ровная, тонкая, мороз/жара/влага не страшны. Сказано-сделано: вырезал несколько больших размеров, чем отверстие, приклеил на момент, посмотрел, понравилось. Из остатков грелки сделал прямоугольники, наклеил на решетки, заглушив отверстия, и поставил их на обычное место в двери. Завел агрегат, посадил случайного прохожего в машину и заставил попереключать скорость вентилятора. Ну что ж система работает. Мои клапана, как и положено, стали менять угол в зависимости от скорости работы вентилятора. При выключении спокойно опустились и перекрыли отверстие - ЛЯПОТА. Попробовал полить сверху на них имитируя тропический дождь – внутрь вода не попала.
14.00-14.15 Бампер на место.
14.15-15.45 Сели и чувством выполненного долга перед человечеством - покурили. Остался последний шаг вырезать отверстия в полке Д=17-20мм. Но чем это ровненько сделать - вопрос. Но колечки я уже купил 2108-1006148.
Теперь жду дождь, что бы опробовать систему в действии.
Насколько я понимаю, воздух всегда проходит через печку, управление печкой лишь направляет его в кабину или на улицу. ВОПРОС: если перекрыть на лето подачу воды в печку не вызовет ли это перегрев двигателя???

С уважением Игорь Н. 2112
01.12.2008 09:25:15
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

от производителя! Встроенные био камины. Посмотрите в выставочном зале
homedevice.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!