Всем привет. Недели две назад сделал модернизацию отопителя (102 06.04 )за это время в Тюмени прошло достаточное количество дождей чтобы говорить о результатах.
1. На крышку фильтра, прямо на сетку наклеил кусок резины толщиной- 1мм (если смотреть сверху фильтр закрывает полностью). Понимаю, не ново, уже предлагали, просто резину достаточно легко приклеить на эту изогнутую поверхность.
2.Отрезал клапана снизу-1см (по-моему тоже было).
Пока все.
Стела запотевают если вентилятор на 1ск примерно через 15-20мин (это если машина стоит(в дождь). После ночного дождя, утром дождь,- садишься едешь проблем нет. НО!!! Чистые ветровое- дует вентилятор, передние боковые (см.выше), заднее - включен обогрев, задние боковые запотевшие напрочь, тонировку не надо. Вентилятор гонит воздух слабее. 1 ск. практически не чувствуется, 2ск. как раньше первая, и т.д. Хуже подается воздух в ноги. Думаю насверлить в крышке фильтра отверстия д.-8-9 мм, чтобы хоть как-то компенсировать то что я перекрыл резиновой накладкой + отверстия в задней полке между динамиками + отверстия за накладкой между фонарями, чтоб тянуло.
Клапана-полоски резины, закрывающие сливные отверстия. Один под фильтром в нижней части, один под шумкой в моторном отсеке. Разбирал вечером при свете переноски. Надо штат. освещение на капот лепить. Даже на АУДИ и то есть, а в 10-ку типа на надо лазить
ALEX110, Тюмень
Вопрос. Так это что "бороду" нужно снимать? И почему на заводе сразу разрезку этих клапанов не сделали?
Gidro, Москва
Ответ. Насчет бороды не знаю. Открой капот, с левой стороны один сразу увидишь- он на шумке, а второй надо жабо снимать. В выходные займусь поиском отверстия для рециркуляции. Инфа с ветки коллективное письмо на ВАЗ.
Следующий этап. Так как я закрыл куском резины крышку фильтра, фактически поступление воздуха перекрыто на 30-40% и через штатные отверстия в жабо воздуха не хватает. Я его взял из под жабо. В крышке фильтра насверлил отверстия д 10 мм в местах куда вода явно не попадает + отверстия в корпусе отопителя, но не ниже фильтрующей поверхности фильтра. Результат дует замечательно. Посмотрю, что еще можно сделать.
P.S. Фильтр прошел 13ккм весь грязный так что если и его заменить, думаю будет все просто замечательно
Продолжаю монолог. Ситуация с поступлением воздуха улучшилась, это радует, но при определенном стечении обстоятельств в салон стали попадать выхлопные газы, так как забор воздуха идет частично из под жабо - подкапотное пространство. Стекла дольше остаются чистыми но проблема не решается - запотевают. Фильтр убрал, резиновый козырек оторвал, воздух идет еще лучше что, само сабой разумеется, но... Ездил в Екатеринбург, на обратном пути начался сильный ливень ск-130-140 щетки на последней скорости в салоне два чел намека на запотевание-0 .Как только заехал в Тюмень, через 2 минуты городской езды-(едем-стоим)стекла запотели, и чем дальше, тем больше .С отопителем решил поступить так: козырек приклею обратно (чтобы снег не попадал в отопитель - в салон, фильтр: срежу бумагу натяну капроновую сетку поставлю обратно.
Мое мнение - плохая вытяжка воздуха из салона на малых скоростях движения или вовремя стоянки. А вообще идея с фильтром неплохая после извлечения последнего пыли на панели стало гораздо больше.
Вопрос к ВАЗу: что можно сделать??? Достало разбирать-собирать. Машина реэкпортная синей бумажки с голограммой нет, на станции где стоял на гарантии ничего не знают.
Возможно, есть чертежи - сделаю сам - работаю на заводе.
Или вам на всех кто купил машины вашего производства наплевать?
ALEX110, Тюмень
Комментарий LADAONLINE. В настоящее время на АВТОВАЗе ведутся работы по изменению конструкции для решения проблемы запотевания салона в сильный дождь. Изменена форма "жабо", над фильтром будет устанавливаться "козырек", предотвращающий заливание фильтра при сильном дожде, резиновые клапана будут иметь разрезную конструкцию. Все эти новшества уже применяются при сборке "десяток" на конвейере, еще некоторые будут введены немного позднее.
Ответ подготовлен на основании информации, полученной от специалистов АВТОВАЗа
01.12.2008 09:25:47