Стоит ли делать антикоррозийную обработку кузова, чем лучше? Не конфликтуют ли материалы (тектил, например, с заводской обработкой).По опыту прошлой машины-099-95г.в.,где пороги сгнили насквозь через 4 года, думаю все-таки сделать. Подскажите советами!
LELIK
Делать надо.
Гниёт всё. Кроме полностью алюминиевых Audi A8. Да и они тоже корродируют, только по-другому. Иномарки просто медленнее ржавеют. Байки про "5 лет и ни пятнышка" - чушь, не хотели увидеть.
Составы известных производителей не конфликтуют ни с чем (кроме огня ).
Тектил не рекомендую, т.к. эта штука хорошо ложится только на чистую сухую поверхность новой машины. На "юзаной" тачке такого можно добиться только с большими временными затратами, на которые ни в одном сервисе не пойдут.
Из собственного опыта могу порекомендовать Rust-stop. Состав разрабатывался специально для неновых автомобилей. Он несколько необычен, но эффективен даже в "солёную" московскую зиму. Чрезвычайно высокая проникающая способность. Я три года подряд (ежегодно) обрабатывал им свою уже купленную неновой 2109 белого (!) цвета. Авто эксплуатировалось круглый год интенсивно. После каждой обработки в гарантийном талоне писали "без очагов коррозии". А ведь они заинтересованы в том, чтобы указать максимальное количество пятен, дабы потом к ним претензий меньше было. Когда продавал машину, то никто не верил, что оно не молода.
Не надо вестись на дешевизну. Nova - это не Rust-stop. Хотя и похожа. О "Мовиле" и "пушечном сале" и говорить не приходится.
Еще хвалят Waxoyl. Но он тоже лучше идёт на новые машины.
Кроме антикора очень хорошо сделать защитную полировку кузова.
Сам поеду делать Rust-stop.
Все данные о качестве разных составов получены от опытного научного сотрудника НИИ Коррозии (что в Москве на Соколе).
Rajah2112
Спасибо за грамотный ответ! Rast-stop в наших краях найти не могу-есть Тектил, соудал, ваксол,и пр.мовили. Машина ездила 5 мес., немного в дожди (это много, чтобы обработка была некачественной?). Климат, по сравнению с московским, не такой агрессивный (живу на юге), и дороги солью посыпают меньше. Остановился пока на Тектиле (т.к при "богатстве выбора" нет альтернативы).Еще вопрос - как хорошо подготовить перед обработкой кузов , ибо это 90% успеха?
Самому делать ничего не надо. Кроме одного.
Поездить по станциям, которые этим занимаются. Посмотреть, послушать (понюхать ). Станция должна быть авторизованной или, хотя бы не совсем левой. Фирменная гарантия (минимум полгода) обязательна. Если гарантия настоящая, то перед обработкой они должны задрать машину на подъёмник и осмотреть, дабы выявить возможные очаги коррозии.
Даже когда мне ставили Rust-stop, то машину помыли, хотя это и не обязательно по технологии (сам впитается и пролезет куда надо). А вот для Тектила мойка и сушка обязательны.
Посмотри, какие подкрылки ставят. Неплохие локера делали в Питере. Польские не супер - мороз не любят. Если будешь интересоваться, то не спрашивай просто выдержат они мороз или нет. Солидная контора должна знать на какие температуры рассчитана продаваемая (устанавливаемая) продукция.
Если еще раз вернуться к Ваксойлу, то у них какая-то хитрая система авторизации, так что кто попало химикаты не получит. Вполне возможно, что такая же хрень есть и у Валволина (торговая марка - Тектил). Главное, чтобы технологию соблюдали!
Ответ получился несколько сумбурным и дурацким, но процесс похож на выбор автосервиса. Что тут добавить!
Удачи! Не стань Железным дровосеком после дождя
Rajah2112
01.12.2008 09:24:53