Вопрос. Красили весь правый бок. Хотелось бы узнать на что обращать внимание, когда смотреть на выполненную работу буду??? То есть как определить качество работы?
Xatabich, Moscow
Ответ. Краткий курс определения качества работы:
1) машину надо смотреть не под тусклым люминисцентным светом, а под нормальным дневным освещением со всех сторон (при разных углах падения света);
2) важно определить - напрягались ли они с выправкой поврежеденных деталей или просто клали шпакевку банками (определяется методом постукивания, от сильно зашпаклеваных деталей должен идти более глухой звук). Еще есть метод магнита, которых описывается в факе по покупке - это нужно для последующей продажи машины;
3) машину смотрим идеально чистой, но сухой (на мокрой часть дефектов типа пыли и разводов лака не видно). Сравнивай цвет на капоте-крыше и боку (т.е. те места, которые не красили, с теми, которые были покрашены должны по цвету совпадать). На лаке должна быть "шагрень" (маленькие неровности лака, бликующие при освещении, посмотри на некрашенной части машины и поймешь что искать) - если ее нет и лак идеально ровный, то после покраски авто полировали и для совпадения придется переполировывать всю машину;
3) внимательно смотри всяческие потеки лака, особенно в тех местах, которые не бросаются в глаза (поверхности, скрытые от прямого взгляда);
4) переходы на углах должны быть ровынми, четких границ зон покраски быть не должно;
5) "пыли" - вкраплений чатичек грязи и волосков быть не должно;
6) если меняли двери, то обрати внимание на наличие герметика на внутренних кромках (там где наружная часть двери соприкасается с внутренней, на которую крепиться ЭСП и обивка), покрашенных в цвет кузова.
Р.S. Красил машины в 10 местах и не разу результат меня не устроил
AleximusG
01.12.2008 09:25:12