Китайские автопроизводители активно укрепляют позиции на российском авторынке и теснят россиян. По данным предприятия Паспорт промышленный консалтинг (ППК), на прошлой неделе суммарная рыночная доля китайских брендов составила почти 30%.
С 26 сентября по 2 октября россияне купили 2 тыс. 562 новых легковых автомобиля китайских марок, что составляет 29,4% всех проданных за неделю машин в стране. Таким образом, доля китайцев достигла максимального уровня за все время их присутствия на российском рынке.
На долю российских брендов за прошлую неделю пришлось 39,8% всех продаж. Тем временем, корейские марки, прежде столь популярные у россиян, смогли отвоевать лишь 12,8% рынка.
Топ-3 марок прошлой недели возглавила Лада (3 тыс. 298 шт.). За ней с большим отставанием следуют Чери (1 тыс. 91 шт.) и Хавейл (658 шт.).
Что же касается моделей, пятёрку лидеров возглавила Лада Гранта (2 тыс. 171 шт.). Далее по списку идут Чери Тигго 7 PRO (488 шт.) и Тигго 4 (476 шт.), Хавейл Джолион (441 шт.) и Лада Нива Тревел (372 шт.).
К слову, в октябре Хавейл снизил цены на всю модельную линейку в России. На некоторые модели цены упали на 240-500 тыс. руб.
03.10.2022 21:52:58